Автор: MILLION
12 Июл. 2019

Новая кампания Dior Homme

Ким Джонс, креативный директор Dior Homme, использовал работы Рэймонда Петтибона в новой кампании бренда.

.

.

На снимках модели позируют в костюмах и пальто темных оттенком на фоне работ Рэймонда — американского художника, который известен как автор обложки альбома «Goo» группы Sonic Youth.

.

.

Для съемки дизайнер специально выбрал те его произведения, которые ранее никогда не демонстрировались широкой публике.

.

Источник: Dior Homme
Просмотров: 7

Рекомендуем почитать

Бекстейдж интервью MILLION magazine. Радион Редько: «Конный спорт – это полное взаимодействие человека и лошади»

Яхта SeaExplorer: на Антарктику!

Louis Vuitton и Алекс Израэль выпустили яркие шелковые платки и покрывала