Автор: MILLION
12 Июл. 2019

Новая кампания Dior Homme

Ким Джонс, креативный директор Dior Homme, использовал работы Рэймонда Петтибона в новой кампании бренда.

.

.

На снимках модели позируют в костюмах и пальто темных оттенком на фоне работ Рэймонда — американского художника, который известен как автор обложки альбома «Goo» группы Sonic Youth.

.

.

Для съемки дизайнер специально выбрал те его произведения, которые ранее никогда не демонстрировались широкой публике.

.

Источник: Dior Homme

Рекомендуем почитать

MUSTHAVE. Успешный бизнес как стиль жизни

Украинцы разработали приложение, которое поможет очистить Карпаты

Автоматизация общения с клиентами с помощью sms, viber, whatsapp, голосовых сообщений и звонков