Автор: Tanya Dyomina
04 Ноя. 2019

Искусство бизнеса. Компания Michelin.

НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!

Этот пост созрел на выходных. Специально ждала понедельника, чтобы в тему и под рабочее настроение. На выходных мы ездили в Трогир, прекрасный венецианский город в Хорватии. Обратно по дороге домой я заметила шины Michelin. И тут у меня в голове пронеслась мысль «А при чем тогда ресторанные звезды Michelin?». Образ французских топовых шин и ресторанов как-то не сильно уживался у меня в голове. Мне стало любопытно одна ли это компания. И если да, то что за история? Так и родились прекрасные познания, с которыми я готова поделиться. 

Изначально, история Michelin начиналась с производства шин.  В какой-то момент продажи очень упали и основатели компании Эдуард Мишлен и Андре Мишлен заволновались. Пошли они к финансовому консультанту и рассказали о своей ситуации: «продажи не идут, денег нет!»

Консультант подумал и выдал им ответ, что он знает 3 правила как увеличить свой доход и предложил испытать их на бизнесе Michelin. 

Итак:

1. Повысить цены.

Но братья не могли сделать это, поскольку их шины и так были одни из самых дорогих на рынке.

2. Продавать бОльшему количеству людей.

На что они ответили финансисту что не могут, у них нет достаточно средств на рекламу, маркетинг.

3. Продавать больше уже существующим клиентам.

Но это было невозможно, поскольку если люди покупают у них товар, то это всего 4 шины на достаточно долгий период времени. Финансовый консультант ответил, что им нужно тогда подумать, чтобы они могли сделать чтобы люди чаще к ним приходили менять свои шины. Чтобы шины изнашивались, нужно много ездить - это факт. 

Тогда братья задумались как заставить людей много ездить???

Так и родился гид по Европе, в котором содержались самые лучшие, с точки зрения компании, отели и рестораны, куда бы могли ездить их  клиенты. Позже добавили оценку ресторанам в соответствии с ценой и качеством, это существующие Michelin звёзды.

Так клиенты больше ездили, сокращался срок покупки очередного набора шин, и соответственно увеличивался доход компании!

Абсолютно 2 разных дела у одной компании. Ге-ни-и!!!!!

НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!

Какая вам первая компания приходит в голову, когда под одним брендом абсолютно разный бизнес?

_______________

Татьяна Дёмина - международный бизнес коуч и консультант для малого и среднего бизнеса, сертифицированный тренер Мастермайнд групп от Тони Роббинса и Дина Грациози, получившая бизнес образование от американских миллионеров с первых уст, чем с вами и готова делиться здесь. Татьяна много путешествует и ведет онлайн бизнес. Её колонка будет о мышлении, о саморазвитии, о бизнес развитии, и о последних эффективных инструментах, которые помогают нам чётче видеть то, что мы хотим, а также достигать то, чего мы желаем.
Редакция MILLION
Познакомиться ближе c автором:
Контактный телефон:
+38 095 500 87 27
Просмотров: 11

Рекомендуем почитать

Люк Эванс новое лицо Versace

Jaguar I-PACE став електрокаром із найбільшою кількістю власників в Україні

Исландия: холодная и прекрасная