RM Sotheby's - крупнейшая в мире компания по продаже классических автомобильных аукционов представляет список из 10 пунктов, которые влияют на оценочную стоимость автомобиля.
-
Атрибуты:
Определение того, кто сделал машину. Это особенно важно для кузова гоночных автомобилей и ограниченных серийных автомобилей.
•
Значок Pininfarina и крылья на 1968 Ferrari 275 GTS/4
•
-
Форма:
Важнейший фактор – тип автомобиля. Будет это довоенный седан или кабриолет; суперкар или гиперкар – все это имеет значение.
•
1938 год Talbot-Lago T150-C SS Teardrop Coupe от Figoni et Falaschi с заводским люком на крыше. Продан за 3 136 000 евро.
•
-
Функция:
Следующий показатель – изначальное предназначение автомобиля. Это специально созданный гоночный автомобиль? Легковой автомобиль? Грузовик? Понимание функции исследуемого автомобиля поможет сосредоточить внимание ценителей на том, что наиболее важно для данного типа автомобиля.
•
Абсолютно оригинальный Ford Deluxe 1937 года. Продан за 170 500 долларов.
•
-
Внешний вид и стиль:
Обтекаемый ли автомобиль или у него есть несоответствующие элементы. И если они есть, то добавлены ли они позже или это заводская комплектация. Можно ли применительно к автомобилю говорить о наличие художественного стиля?
•
Автомобиль-купе Duesenberg Model SJ 1935 года производства Walker-LaGrande. Продан за 4 510 000 долларов.
•
-
Материалы и орнаменты:
Виды металла, краски, дерево, другие материалы и то, как они были использованы для конструирования и украшения автомобиля. Это поможет коллекционеру оценить работу, проделанную для производства автомобиля, и может помочь установить уровень оригинальности и ценности автомобиля.
•
Кожа и обивка из кожи аллигатора в салоне Horsch 853A 1939 года от Erdmann & Rossi.
•
-
Торговая практика и ремесленные техники:
Изучение профессионалов, которые выполняли работы и того, где она была сделана и когда завершена. Этот фактор включает в себя анализ признаков мастерства, который поможет доказать место и время производства автомобиля.
•
Крыло в покрасочной камере в RM Restorations.
•
-
Цвет и отделка:
Анализ отделки и покраски интерьера. То, сохранил ли автомобиль свою первоначальную отделку и интерьер или он был перекрашен или восстановлен – это еще один важный аспект.
•
1938 год Talbot-Lago T150-C SS Teardrop Coupe от Figoni et Falaschi с заводским люком на крыше. Продан за 3 136 000 евро.
•
-
Состояние:
Состояние автомобиля документируется и составляется подробный фото-отчет. Это поможет в восстановлении автомобиля в случае повреждений, а также дает возможность отследить историю изменения автомобиля.
•
1993 Porsche 911 Carrera RSR 3.8 от Cosmoline с 10 километрами пробега, сохраненный в идеальном состоянии. Продан за 2 016 000 евро.
•
-
История владения:
История владения часто может быть важным фактором в оценке, поскольку автомобиль известного человека может стоят больше, чем аналогичная модель менее знаменитого обладателя.
•
Янис Джоплин со своим 1964-м кабриолетом Porsche 356 SC. Продан за 1760 000 долларов.
•
-
Оценка:
Это кульминация всей проделанной работы, полное описание автомобиля по всем важнейшим пунктам, описывает его положение на рынке и, самое главное, обоснование этого решения.
•
Трофей "Лучший из шоу" конкурса Pebble Beach Concours 2013 года, присужденный судье Джозефу и Марджи Кассини в 1934 году
•
Фото: RM Sotheby's
Источник: RM Sotheby's
•
•