Автор: MILLION
25 Июн. 2019

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ и купе GLC 63 4MATIC+

Важной вехой – причём не только в 50-летней истории Mercedes-AMG – стал выпуск в 1999 г. автомобиля ML 55. Ведь именно такая комбинация из очень мощного двигателя и кузова автомобиля класса SUV позволила открыть совершенной новый для рынка сегмент. И вот теперь этот бренд высокодинамичных и спортивных автомобилей вновь демонстрирует своё исключительное положение на конкурентном фоне, представив на Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке (NYIAS) свой новый среднеразмерный спортивный внедорожник – Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ – в вариантах SUV и купе (расход топлива в смешанном цикле: 10,7-10,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 244-234 г/км) и его ещё более мощную версию, Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+, также в вариантах SUV и купе (расход топлива в смешанном цикле: 10,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 244 г/км). 

Впервые среднеразмерный автомобиль класса SUV предлагается в сочетании с мощным битурбированным восьмицилиндровым агрегатом в двух разных по мощности модификациях. Речь идёт о 4,0-литровом двигателе AMG V8 мощностью в 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.), что предлагается для автомобилей GLC 63 S и купе GLC 63 S. Разгон с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 с также впечатляет: эти новые автомобили класса SUV занимают особое положение в своём сегменте. Кроме того, эти спортивные внедорожники располагают пневматической подвеской с адаптивным регулированием силы амортизации, полным приводом AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением момента, блокируемым задним межколёсным дифференциалом, а также тормозной системой повышенной мощности. Визуальным отличительным признаком этих новых моделей, указывающим на их связь со спорткарами Mercedes-AMG, стала решётка радиатора AMG в стиле "Panamericana", доступная прежде исключительно для семейства автомобилей AMG GT. Кроме того, новые модели обладают всеми преимуществами внедорожников с трёхлучевой звездой: простор для пассажиров и много места для багажа, целый комплекс систем безопасности, а также уверенность в наличии необходимого тягового усилия на мокрой трассе или на зимней дороге.

На конкурентном фоне новый Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ и новое купе Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ по каждому из параметров занимают исключительное положение. Это единственные представители данного сегмента, оборудуемые восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Тем самым Mercedes-AMG идёт навстречу пожеланиям клиентов, которые и в случае среднеразмерного спортивного внедорожника крайне заинтересованы в комбинации из внушительной мощности и поистине волнующей, неповторимой акустики двигателя.

«Для нас новый GLC 63 4MATIC+ – совершенно особый автомобиль. Сделать автомобиль класса SUV очень спортивным и динамичным, чтобы он при этом оставался крайне устойчивым при движении, – задача непростая. Поэтому мы и вложили в его создание всю душу, задействовав при этом опыт, накопленный за много лет разработки автомобилей класса SUV. Таким образом, нам удалось создать внедорожник, который характеризуется прецизионной управляемостью и высокой маневренностью, способный также соблазнить вас на скоростной заезд по гоночной трассе. Наш битурбированный двигатель V8 – одна из ключевых черт, делающих наше предложение уникальным на фоне высокодинамичных конкурентов. Кроме того, предлагая одновременно и внедорожник, и купе, мы предоставляем самый широкий выбор в данном сегменте. А их техническое родство с нашими спорткарами визуально подчеркивается с помощью решётки радиатора в стиле "Panamericana", которая до этого была эксклюзивной деталью наших моделей AMG GT», пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Источник: mercedes-benz.kiev.ua
Просмотров: 6

Рекомендуем почитать

Дом мечты семьи Уилла Смита

Для семейного отдыха или работы: моноблок Lenovo ideacentre A340

Тиждень моди в Нью-Йорку: вперше у показі візьме участь 9-річна дівчинка на протезах