Впервые среди автомобилей Porsche в подъеме на холм в Гудвуде принял участие электрический спорткар. Этот дебют является одной из трех демонстрационных поездок концепта полностью электрического спорткара Porsche Taycan, которые были запланированы для проведения на трех континентах в течение трех недель. В гонке в Гудвуде за рулем прототипа был Марк Уэббер, а на крыше - флаг Великобритании.
•
•
«Мощность двигателя прототипа Taycan впечатляющая», - утверждает опытный пилот Формулы 1. - «Ранее я участвовал в этой гонке за рулем болида Porsche 911 GT2 RS, поэтому я знаю, что мощность и сцепление с поверхностью дороги - это самое важное. И даже такого опытного пилота как я, поражает то, как прототип Porsche Taycan разгоняется с места и проходит виражи », - сказал Уэббер.
.
.
За рулем прототипа Taycan сидел китайсткий пилот Ли Чао. Участник гонки Porsche Carrera Cup, которые проходят в Азии, испытал прототип Porsche Taycan на трассе повышенной сложности, которая находится в центре испытания автомобилей Porsche в Шанхае.
А Нил Джани покорял мощность Taycan в финале Формулы Е, который прошел 13-14 июля 2019 в Нью-Йорке. Прототип Porsche Taycan посетил Китай, Великобританию и США - одни из крупнейших рынков, на которых будет продаваться первый полностью электрический спорткар Porsche.
.
.
Для удобного ежедневного использования полноприводный электромобиль Porsche, мощность которого составляет более 600 л.с., должен иметь идеальную производительность схем питания и функцию многократного ускорения. Именно этого смогли добиться инженеры, работающие над Porsche Taycan.
.
Источник: porsche.ua
•