Быть последовательным - это один из наиболее важных и надежных способов непрерывного развития успешного бизнеса, однако это также часто упускается из виду. Систематичность в бизнесе намного важнее, чем вы себе это можете представить.
•
•
Быть последовательным позволяет вам установить осведомленность о вашем бренде и создать репутацию, завоевать доверие, предоставлять свои услуги эффективно и прибыльно для вас, а также быть все время актуальным на рынке.
Никаких успешных успехов не существует. Существуют только привычки, которые делают вас успешными. Систематичность - вот что имеет значение. Успех в бизнесе приходит к тем, кто не время от времени что-то делает, а к тем, кто это делает систематически.
В бизнесе систематичность начинается с владельца бизнеса. С того как владелец отражает свои привычки и рутины, и с того как он все планирует. Он является драйвером систематичности в рамках своей компании и ее ярким примером. Когда собственник проводит беседы с персоналом на регулярной основе, он не только строит с ними отношение, но и доверие. Тогда персонал начинает работать в системе и производить продукт, улучшая и дорабатывая его раз за разом, который, в конечном итоге, радует клиента, который в свою очередь постоянно возвращается.
На протяжении всей своей карьеры я стараюсь систематически следить за своей систематичностью. Это наверное одна из причин почему меня так притягивает бизнес и ведение бизнеса. Любой бизнес-план потерпит крах если не будет систематичности в его исполнении. Чек-листы, подотчетность коучу, коллегам, дневники эффективности - это мои инструменты. Я научилась этому и теперь обучаю этому других.
•
•
Почему же систематичность так важна в бизнесе?
Во-первых, систематичность создает отличную подотчетность для достижения цели.
Когда вы ежедневно делаете шаги для того, чтобы достичь своей цели, вы создаете систематичность. Делая систематические действия, очень легко следить за своим прогрессом. В итоге, вы приходите к результату.
Во-вторых, систематичность создает репутацию для вашего бизнеса.
Бизнесу нужно постоянно претворять в жизнь обещания бренда и постоянно следить за исполнением данного обещания. Секрет отменного клиентского сервиса заключается в систематичности. Отличный сервис должен быть не раз и не два, а каждый раз когда клиент обращается к вам.
Но, если вы не регулярно выполняете свои обещания по качеству и обслуживанию, то клиенты от вас уйдут.
В-третьих, систематичность делает вас актуальным.
Если вы следите за последними трендами, постоянно обучаетесь, обновляете и улучшает продукт и сервис, то таким образом вы делаете себя, свой продукт и сервис актуальным на рынке. Вы уже будете выделяться среди конкурентов.
Регулярные действия создают регулярный результат!
Раздражает ли вас сама мысль о систематичности, регулярности? Или это то, чего вам не хватает в вашей бизнес-стратегии?
•
_______________