Автор: MILLION
25 Лип. 2019

Бренды тратят более $1 миллиарда в год на сотрудничество с блогерами

Университет Балтимора совместно с аналитической компанией Cheq опубликовали исследование по инфлюенсерам и количеству их подписчиков с фейковых аккаунтов. Согласно приведенным данным, за последний год бренды потратили больше $1 миллиарда на сотрудничество с блогерами с ненастоящими подписчиками и, соответственно, лайками. 

.

.

По сообщению профессора Университета Балтимора Роберто Кавазоса, основные потери для брендов косвенные — подрыв доверия пользователей и, как следствие, уменьшающееся влияние бренда. Тем не менее, например, сеть отелей Ritz Carlton сотрудничала с блогерами, у которых около 78% подписчиков были фейковыми, а у инфлюенсеров, работающих с L’Occitane этот показатель составил около 39%.

.

Бьюти-инфлюенсерд Хлои Морелло (2,6  миллиона подписчиков на YouTube и более 1 миллиона — в Instagram) привлекла внимание одной из первых. В 2017 году она выпустила на своем канале видео, в котором назвала мошенниками всех, кто купил подписчиков и лайки с помощью специальных приложений, и стал получать предложения в виде бесплатных путешествий, продукции брендов и услуг. 

.

.

Так как доход блогера напрямую зависит от количества подписчиков и лайков, при накрутке показателей он может зарабатывать так же, как и инфлюенсеры, у которых нет фейковых подписчиков. Как выяснил The Blueprint, купить 1000 подписчиков в России можно в среднем за 300-400 рублей в основных социальных сетях – YouTube, Facebook и Instagram. Иногда накрутка может обойтись и вовсе за 100 рублей — в зависимости от сайта-исполнителя. 

.

Источник: theblueprint

 

 

 

Рекомендуємо почитати

Полезный шоколадный трюфель от food-блогера Кристины Рябич

Новая ювелирная коллекция Louis Vuitton посвящена сильным женщинам

Бренды тратят более $1 миллиарда в год на сотрудничество с блогерами