Автор: Tanya Dyomina
16 Вер. 2019

Как получать звёзды в вашем бизнесе и сделать его выдающимся?

Практическое руководство по улучшению вашего бизнеса.

Это отличное упражнение, которое я когда-то услышала в одном из бизнес подкастов. Оно было от Брайана Чески, одного из основателей AIRBNB (онлайн площадка для размещения, поиска и краткосрочной аренды жилья по всему Миру).

Суть его заключается в улучшении вашего бизнеса, продукта или сервиса, а также в расширении сознания. Вам нужно научиться давать себе звёзды за ваш сервис или продукт. При выполнении этого упражнения вы начнёте мыслить масштабнее.

Давайте для примера возьмём эту же услугу AIRBNB. Я как путешественник с опытом, протестировав десятки мест этого сервиса в разных странах, имею что сказать, как говорится.

Начинаем фантазировать! Вы собственник недвижимости и вам нужно сдать жильё. Конечно, вы хотите положительных отзывов, получить статус Superhost и больше клиентов. Для этого вам нужно хорошенько поработать над своим сервисом. Что вы можете сделать?

Итак, например:

1 * Вы просто сдаете чистую квартиру.

2 ** Сдаете чистую квартиру в аренду, плюс принимаете жильцов в любое время суток.

3 *** Сдаете чистую квартиру, принимаете жильцов в любое время суток, покупаете бутылку местного вина, как комплимент! Тут вы начинаете набирать очки за гостеприимство.

4 **** Сдаете чистую квартиру, принимаете жильцов в любое время суток, покупаете бутылку местного вина, как комплимент. В квартире на столе есть Travel Guide со списком интересных мест, которые локально стоит посетить, супермаркеты, рестораны и так далее (это очень важно, представьте как вы только экономите время жильцам). Я знаю сколько времени трачу на планирование таких вещей, поэтому для меня ценность этого Гида высока. Вам, как хозяину, денежно ничего стоить это не будет, но для клиента знаете как приятно!

5 ***** Сдаете чистую квартиру, принимаете жильцов в любое время суток, покупаете местного бутылку вина, как комплимент! В квартире на столе есть Travel Guide со списком интересных мест, которые локально стоит посетить, супермаркеты, рестораны. Плюс вы покупаете молоко, у вас есть оливковое масло, джем, хлеб и вязка бананов на кухне. Это, кстати, мой опыт. У нас такое было в Италии.Там даже по чистоте можно сразу десяток звёзд дать. И приятный бонус в ванной комнате: одноразовые зубные щётки, гель для душа, шампунь и кондиционер!

20 ******************** Сдаете чистую квартиру, принимаете жильцов в любое время суток, покупаете бутылку и местного вина, как комплимент!  В квартире на столе есть Travel Guide со списком интересных мест, которые локально стоит посетить, супермаркеты, рестораны. Плюс вы покупаете молоко, у вас есть оливковое масло, джем, хлеб и вязка бананов на кухне. И приятный бонус в ванной комнате: одноразовые зубные щётки, гель для душа, шампунь и кондиционер. А с аэропорта ваших гостей лично встречает водитель, завозит бесплатно поужинать за ваш счёт в ресторан, а после ужина отвозит с бутылочкой шампанского в ваши апартаменты!!! Вашим клиентам уже такое понравится, правда?

1000 ***************************************** Сдаете  чистую квартиру, принимаете жильцов в любое время суток, покупаете бутылку местного вина, как комплимент!  В квартире на столе есть Travel Guide со списком интересных мест, которые локально стоит посетить, супермаркеты, рестораны. Плюс вы покупаете молоко, у вас есть оливковое масло, джем, хлеб и вязка бананов на кухне. И приятный бонус в ванной комнате: одноразовые зубные щётки, гель для душа, шампунь и кондиционер. А с аэропорта ваших гостей лично встречает водитель, завозит бесплатно поужинать за ваш счёт в ресторан, а после ужина отвозит с бутылочкой шампанского в ваши апартаменты!!! В апартаментах гостей ожидает сюрприз. Их встречает Уилл Смит, который организовал вечеринку с мировыми звёздами в честь приезда путешественников!

Улыбку у себя заметили?

Теперь аналогично пофантазируйте о вашем бизнесе. Дайте волю фантазии! Пусть это граничит с нереальностью событий, но это задание даст вам шанс выйти за рамки обычного и среднего. Что при получении каждой звёзды вы бы добавляли в свою услугу или товар? Не ограничивайтесь стандартным набором услуг. Делайте что-то, что вам в денежном эквиваленте будет стоить минимум или вовсе ничего стоить не будет. С этим заданием вы поймёте каким образом вы сможете улучшить уже то, что у вас есть. Количество звёзд определяете вы сами. И фантазия тоже ваша! После такого сервиса любой клиент будет на луне!!!

О чём же это упражнение? О том, как расширяя своё сознание, вы учитесь мыслить масштабно, тем самым улучшая свой бизнес или сервис!

Начинайте! 🙂

Татьяна Дёмина - международный бизнес коуч и консультант для малого и среднего бизнеса, сертифицированный тренер Мастермайнд групп от Тони Роббинса и Дина Грациози, получившая бизнес образование от американских миллионеров с первых уст, чем с вами и готова делиться здесь. Татьяна много путешествует и ведет онлайн бизнес. Её колонка будет о мышлении, о саморазвитии, о бизнес развитии, и о последних эффективных инструментах, которые помогают нам чётче видеть то, что мы хотим, а также достигать то, чего мы желаем.
Редакция MILLION
Познакомиться ближе c автором:
https://www.instagram.com/dyominatanya/
https://www.facebook.com/dyomina.businesscoach/

Контактный телефон: +38 095 500 87 27

Рекомендуємо почитати

12 апреля 1961 года: Юрий Гагарин становится первым человеком в космосе

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ и купе GLC 63 4MATIC+

Дмитрий Карпачёв. О чём дети будут помнить всегда