Автор: Tanya Dyomina
28 Май. 2020

Законы персонального брендинга

У многих людей может быть огромный потенциал. Но в силу того как их воспринимают другие люди (глядя на их ценности, мышление), у них может никогда не появится шанс воспользоваться этой возможностью реализовать его.

Что же есть такого в личностном брендинге, что настраивает на успех?

Давайте, для начала, максимально просто разберем определение бренда.

По сути, бренд - это обещание. Когда у вас есть бренд - это то обещание, которые вы делаете перед людьми, на которых хотите повлиять.

Как правило, люди принимают решения эмоциями, а оправдывают логикой. Так вот, если у вас будет хороший персональный бренд, вам будут платить больше за ваш товар или сервис и меньше возражать. Вы должны вызывать приятные эмоции для того, чтобы у вас хотели покупать.

Любой Бренд начинается с ваших ценностей. Это база.

Какие у вас принципы в работе?

Качество, скорость, превосходство, лидерство, командная работа?

После того, как вы с этим разберетесь, вы построите невероятный сильный бренд, начиная с принципа Целостность. Нет ничего лучшего, чем слова людей, что вы сдерживаете свои обещания.

“Как же стать успешным? Делать то, что ты делаешь и начинать уже сейчас!”

Это распространяется на любую сферу вашей жизни, где вы взаимодействуете с людьми. Всё, что вы делаете либо создаете - укрепляет ваш бренд, либо разрушает его. Всё считается.

8 Законов Брендинга

••••1. Специализация. Фокус на одной сфере. Вы не можете быть всем для всех. Можно выбрать одну специализацию по линии вашей работы, продукту, индустрии и так далее. Обязательное условие, держать на этом фокус. Люди достаточно четко и легко  должны уметь вас описать. О чем вы есть.

••••2. Лидерство. Вас должны узнавать и признавать как самого осведомленного, уважаемого, искусного человека в вашей сфере. Другими словами, вы должны быть первым топ экспертом.

••••3. Личность. Бренд должен быть построен вокруг вашей личности во всех аспектах, включая недостатки. Как бы вы хотели, чтобы о вас отзывались?

••••4. Узнаваемость. После того как вы создали личный бренд, вы должны уникально его выразить. У вас должно быть что-то такое чего нет у других. Что-то, что вам поможет выделиться среди других.

••••5. Видимость. Это слово говорит само за себя. Вы должны быть постоянно на виду. Вам нужно общаться, говорить, вовлекаться в различные проекты, мероприятия, знакомиться с новыми людьми и нести свою идею в массы. Вас будут покупать тогда, когда вас часто видят много раз.

••••6. Целесообразность. Ваше поведение за закрытыми дверями должно совпадать с тем, как вы себя ведете себя на людях. Это будет разрыв шаблонов, если личности человека не совпадают. Самое лучшее, что могут о вас сказать, что на людях вы такой же, как и в личностном общении. 

••••7. Упорство. После того, как вы проработали персональный бренд, дайте время, чтобы он вырос. Оставайтесь верным своему бренду, когда происходят изменения вокруг. Другими словами, будьте всегда постоянными с ним.

••••8. Доброжелательность. Чем больше вас воспринимают как благонамеренного или воплощающего ценные идеи человека, тем более влиятельным будет бренд. Будь позитивным личным брендом, которые люди будут обожать, и на который все будут равняться.

Есть один крутой инструмент, который называется “Назад в будущее”.

Если представить себя через 3 года, чтобы вы хотели, чтобы о вас говорили люди. Напишите список.

Выберете одно слово/описание, которые бы очень помогало вам в ваше сфере.

Выберите одно слово, которое будет вашим лидирующим атрибутом. Словом-магнитом. С чем вы можете ассоциироваться у других.

Что я могу делать уже по-другому сегодня, чтобы люди обо мне так говорили все время. Спросите себя.

Бренд - это обещание, которое говорит, что если вы будете со мной вступать в партнерство, взаимодействовать, работать, купите у меня что-то или будете продавать вместе со мной, то вот какого человека вы получите во взаимодействие. 

Ваша работа - делать ваше дело лучше всех!

Беспрерывно каждый день думайте, как вы можете стать лучше, чем вы были вчера. 


Татьяна Дёмина - международный бизнес коуч и консультант для малого и среднего бизнеса. Совладелеца онлайн Mastermind Golden Club для успешных женщин предпринимателей. Business English Language Coach для С-уровня управленцев. Автор детского бизнес курса и курса по мышлению для подростков. Моя рубрика на ресурсе MILLION о мышлении, о саморазвитии, о бизнес развитии, о тайм менеджменте, эффективности, которые нам помогают достигать своих целей.

Рекомендуем почитать

Тюрбан - мода или история?

Что внутри? Дом Меган Маркл за $1.8 выставлен на продажу

Porsche 911 самая прибыльная машиной года по версии Bloomberg