Автор: 10 исключительных автомобилей от Mercedes-Benz
28 Ноя. 2020

10 исключительных автомобилей от Mercedes-Benz

Легковые автомобили, коммерческие автомобили, гоночные автомобили: Mercedes-Benz - это бренд, который может похвастаться чрезвычайно широким ассортиментом продукции. В каждом десятилетии всегда существовали отдельные автомобили, предназначенные для конкретных целей. Представляем 10 исключительных автомобилей, которые вошли в историю.

Mercedes-Benz - скоростной гоночный автомобиль, 1955 год

Максимальная скорость: почти 170 км / ч. Поэтому неудивительно, что скоростной гоночный автомобиль Mercedes-Benz ласково называют «Голубое чудо».

Изображение: www.mercedes-benz.com

С 1950-х годов одна из звезд, играющих в «Мерседесе», была скоростным транспортером для гоночных автомобилей, задачей которого было как можно быстрее перенести гоночные автомобили с завода на европейские гоночные трассы. Автомобиль был создан как уникальный образец деталей из серийных автомобилей Mercedes-Benz: спортивная топ-модель 300 S имела раму X-tube. Двигатель был от супер спортивного автомобиля Gullwing 300 SL, а седан среднего размера 180 предоставил двери. Было также много индивидуально созданных компонентов.

Даймлер «Рейтваген» (карета для верховой езды), 1885 года

Представляем карету без лошадей: в 1885 году карета Daimler продемонстрировала, что двигатель внутреннего сгорания способен приводить автомобиль в движение.

Изображение: www.mercedes-benz.com

Только два колеса? Но это мотоцикл! Совершенно верно. Однако это было совсем не то, что имел в виду Готтлиб Даймлер, когда он запустил изобретение в 1885 году. В то время он очень впечатляюще продемонстрировал, что недавно изобретенный двигатель внутреннего сгорания был пригоден для питания транспортного средства. Сегодня «карета для верховой езды», как ее называют удачно, будет называться прототипом. Вы можете увидеть это в Зале Легенд 1: «Пионеры - изобретение автомобиля» в музее Mercedes-Benz.


Мерседес-Бенц 150 спортивный салон (W 30), 1934 года

Создан для мероприятия «2000 километров через Германию»: спортивный салон Mercedes-Benz с 1934 года.

Изображение: www.mercedes-benz.com

Спортивный автомобиль с высокопроизводительным двигателем: это был двухместный седан Mercedes-Benz 150 со спортивным седаном 1934 года. Мощность 40 кВт (55 л.с.) от 1,5-литрового двигателя в то время была довольно замечательной. Еще одной ключевой особенностью стала концепция со средним расположением двигателя, которая до сих пор используется в спортивных автомобилях, а также в автомобилях Формулы-1. Автомобиль был использован для мероприятия «2000 километров через Германию». Четыре из шести 150 спортивных салонов получили золотые медали.

Mercedes-Benz 150 спортивный родстер (W 30), 1934 года

Вероятно, последний выживший: Mercedes-Benz 150 спортивный родстер, 1934 года.

Изображение: www.mercedes-benz.com

Спортивный родстер Mercedes-Benz 150 был серийной версией спортивного седана 150. С открытым верхом и необычным дизайном, этот родстер сам по себе является приглашением принять его для себя. Однако машина не имела успеха. Эксперты уверены, что только два из них были собраны. Один из них находится в архиве Mercedes-Benz Classic и коллекции автомобилей.

Пикап Mercedes-Benz 220 D «Штрих 8» (W 115), 1973 года

Действительно редкость: пикап Mercedes-Benz «Stroke 8» из модельного ряда W 115. Конечно, идеально подходит для перевозки современного велосипеда Bonanza.

Изображение: www.mercedes-benz.com

Модели Mercedes-Benz «Stroke 8» серии W 114 / W 115, предшественники сегодняшнего E-класса, были чрезвычайно успешными, с более чем 1,9 миллиона седанов, седанов с длинной колесной базой, купе и шасси, построенных между 1968 и 1976 годами. Очень немногие из них были построены как пикапы. Один из них находится в архиве Mercedes-Benz Classic и коллекции автомобилей.

Mercedes-Benz T 80 рекордный автомобиль, 1939 год

Мировой рекорд гоночного автомобиля 1939 года: Mercedes-Benz T 80 надеялся преодолеть отметку в 650 км / ч, но вспышка Второй мировой войны помешала этой попытке.

Изображение: www.mercedes-benz.com

Самый быстрый человек на Земле: это то, чем Ханс Штук хотел быть в 1939 году. Для этого Mercedes-Benz T 80 стремился к отметке 650 км / ч. Рекордный автомобиль был разработан Фердинандом Порше. Он был оснащен огромным 12-цилиндровым 44,5-литровым авиадвигателем и имел мощность до 2574 кВт (3500 л.с.). Но Т 80 никогда не использовался. Вспышка Второй мировой войны помешала рекордной попытке. Сегодня оригинальное тело можно увидеть в разделе Fascination of Technology в музее Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz W 125 для стрельбы, 1962

Специальная сборка для съёмок автоспорта в 1962 году: Mercedes-Benz W 125 1937 года с дополнительным сиденьем.

Изображение: www.mercedes-benz.com

Mercedes-Benz W 125 доминировал в международном автоспорте в 1937 году. Понятно, что это был одноместный автомобиль. Но в июне 1962 года планировалось снимать фильмы с головокружительной скоростью из машины. Для этого один W 125 был оснащен дополнительным сиденьем. Оператор сидел высоко над водителем и крепко держался за ремень безопасности. Что это удобно? Этот вопрос, вероятно, имел второстепенное значение.

Mercedes-Benz SLX, 1965 год

Дизайн исследования: Mercedes-Benz SLX с 1965 года. Автомобиль никогда не выпускался серийно.

Изображение: www.mercedes-benz.com

Проект Mercedes-Benz SLX в начале 1960-х годов должен был сыграть важную роль: он должен был стать не чем иным, как преемником 300 SL Gullwing. В 1965 году был создан захватывающий дух дизайн в стиле итальянского спортивного автомобиля Gran Turismo. Полномасштабный макет был построен из дерева, и это даже было проверено в аэродинамической трубе. Но затем проект был остановлен. Тем не менее, деревянный макет по-прежнему является одним из самых редких предметов в собственной коллекции автомобилей компании.

Евротоннель Mercedes-Benz, 1994

Сервисная туннельная транспортная система (STTS): это официальное название автомобилей, выпускаемых Mercedes-Benz для Евротоннеля, который открылся в 1994 году.

Изображение: www.mercedes-benz.com

Евротоннель под Каналом был открыт 6 мая 1994 года. Мало того, что это был самый длинный подводный туннель в мире, но также было введено в эксплуатацию не менее 24 специальных фургонов Mercedes-Benz. Автоматизированные с помощью электронного наведения пути, фургоны проходят по служебной трубе между железнодорожными туннелями. Поскольку они не могут поворачиваться в пределах туннеля, на обоих концах есть такси. Сменные контейнеры означают, что изготовленные на заказ фургоны могут быть использованы по выбору в качестве транспортных средств для технического обслуживания, пожаротушения или спасения.

Mercedes-Benz 190 E 2.6, прототип кабриолета, 1990.

Единственный в своем роде: прототип кабриолета был создан в 1990 году на основе Mercedes-Benz 190 E 2.6. Несмотря на привлекательный дизайн, компания отказалась от серийного производства.

Изображение: www.mercedes-benz.com

Четырехместный кабриолет как дополнение к успешному модельному ряду W 201: в начале 1990-х это была блестящая идея от Mercedes-Benz. Создан управляемый прототип с чрезвычайно привлекательным дизайном кузова. Тем не менее, концептуальный автомобиль так и не поступил в серийное производство, поскольку Mercedes-Benz принял решение в пользу 124 Cabriolet. Прототип теперь в коллекции Mercedes-Benz Classic.

Источник: www.mercedes-benz.com

Рекомендуем почитать

Традиционная асимметрия и черный в показ Yohji Yamamoto

Миссия. Как ее найти, воплотить и поддерживать в бизнесе?

Ralph Lauren празднует 25-летия сериала «Друзья»