Author: MILLION
13 Jan. 2020

Дженнифер Лопес стала героиней новой рекламной кампании итальянского модного дома Versace

Американская певица и актриса Дженнифер Лопес стала главной героиней новой рекламной кампании итальянского модного дома Versace

50-летняя звезда предстала на рекламных снимках новой весенне-летней коллекции 2020 в сексуальных образах.


Автором рекламного кампейна в футуристическом стиле с Лопес в главной роли выступил культовый дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт.


«Я так счастлива, что могу, наконец, сказать, что стала лицом весенне-летней коллекции Versace. Спасибо Донателле Версаче и всем в Versace за ваше видение и возможность стать частью этой рекламной кампании», — написала певица на своей странице в Instagram, разместив серию ярких рекламных кадров.

••


В официальном заявлении Дженнифер Лопес отметила, что всегда была большой поклонницей модного дома Versace:
«Для меня Versace — это расширение прав и возможностей, а также воплощение чего-то прекрасного в мире. Я всегда мечтала снова сотрудничать с моим другом Донателлой и показать новое свежее видение культовой модной истории в этой великолепной кампании», — отметила знаменитость.

В съемках нового рекламного кампейна Versace, помимо Дженнифер Лопес, также приняла участие одна из самых востребованных и популярных супермоделей в современной индустрии моды — американская манекенщица Кендалл Дженнер.

Recommend reading

Реальные «Леди и Бродяга» от Disney

Полезный шоколадный трюфель от food-блогера Кристины Рябич

«Достойна ли я?»: как женщины тормозят свое карьерное развитие