Автор: MILLION
29 Янв. 2020

Азиатская урбанистика на UFW: Серж Смолин представит коллекцию IDoL.  AW’ 20-21

Топовый дизайнер мужской одежды и основатель бренда IDoL. Серж Смолин в преддверии показа новой коллекции «Money» в рамках 46-й UFW собрал профессионалов модной индустрии в ресторане China MA. Дизайнер рассказал fashion-инсайдерам о предстоящем показе, который состоится 2 февраля в Мистецьком Арсенале, а также эксклюзивно презентовал три look-а из линейки в стилистике азиатской урбанистики.

На Meet&Greet с Сержем Смолиным собрались Алексей Гладушевский, Тина Сизонова, Наталья Листопад, Роман Тимофеев, Алексей Нилов, Константин Путиленко, Наталья Лукьянец и другие гости.

В основу идеи коллекции легла азиатская fashion-урбанистика и трансформация моды под влиянием восточного города XXI века. Автором идеи показа выступил Серж Пайе, режиссёром Кирилл Савченко, а авторский саундтрек специально для презентации создал композитор Kharaktic. Поддержала креативную концепцию и выступила партнером проекта инвестиционная компания «Фрідом Фінанс Україна».

«Взаимоотношения мировых экономик, фондовые рынки, борьба американской и китайской экономик это важнейший фактор, который, безусловно, влияет на fashion-индустрию, – делится дизайнер. – Во время показа IDoL. модели будут демонстрировать то, как выглядит современный потребитель в этой конъюнктуре».

Коллекцию «Money» на подиуме представят не только модели-мужчины, но и девушки, ведь вещи Смолина уже давно пришлись по душе и женщинам. 

В новой осенне-зимней коллекции «Money» будут представлены пальто, легкие пуховые куртки, имитирующие мужские рубашки, а также жилеты. Присутствуют в линейке и строгие костюмы одни из самых ожидаемых изделий каждой коллекции дизайнера. Среди материалов преобладают плотная камвольная шерсть, курточный нейлон и легчайшая болонья.

Коллекция подчеркнута яркими компрометирующими принтами S.Payet, выполненными на белых футболках. В их основу легли авторские коллажи художника, символизирующие столкновение времени и пространства.

Все look-и выполнены в холодной гамме: черно-белой с применением хаки и денима. Неизменными аксессуарами, дополняющими образы IDoL. на подиуме, станут модели из линейки New Balance. 

Специально для показа украинский бренд Feeelings разработал три серии дизайнов носков: с логотипом IDoL. в сочетании с классическими ромбами, с двухцветным орнаментом в ярких оттенках, а также креативную линейку с необычными принтами. 

Подчеркнет аутентичность каждого look-а, представленного на показе IDoL., коллекция мужских аксессуаров «Сascade», эксклюзивно созданная брендом украшений ручной работы «VESNA accessories».

 

Рекомендуем почитать

Киевлянка Дарья Билодид стала двукратной чемпионкой мира по дзюдо

Изысканный подарок на всю жизнь

TAG Heuer представил новую коллекцию спортивных часов Aquaracer Ladies