Автор: MILLION
06 Ноя. 2019

Burberry запустил свою первую онлайн-игру, B Bounce

Burberry запустил свою первую онлайн-игру, B Bounce , в которой аватары, одетые в пуховики нового сезона, мчатся на Луну, сражаясь с переменчивой погодой.

«Игры - это новый рубеж в рассказывании историй - здесь огромное повествование», - говорит Рейчел Уоллер, вице-президент Burberry по цифровому маркетингу. «Возможность удивить и порадовать своего потребителя сообщениями бренда - это большое преимущество».

«Это заблуждение общества, что в игры играют мужчины, а не женщины», - продолжает она. «Распространение различных видов игр действительно помешало этой области быть настолько гендерно-кодированной. Для модных брендов это становится все более интересным, потому что это новая форма повествования уже в мейнстриме. Это основное сообщество, с которым бренды, предметы роскоши или нет, должны научиться взаимодействовать».

Культура игр повзрослела, и сообщество стало шире, чем когда-либо. На долю женщин приходится 63% мобильных игр. Исследовательская фирма Newzoo сообщает, что к 2021 году мировой игровой рынок, по прогнозам, превысит 146 миллиардов фунтов стерлингов.

Рекомендуем почитать

Питание современных мужчин - мнение Арнольда Шварценеггера

Как качественно позаботиться о своем организме и легко прийти в прекрасную форму к лету?

Как начать думать и действовать как Миллионер