Автор: MILLION
03 Окт. 2019

Рекламная кампания Gucci Cruise 2020: Игги Поп, Сиенна миллер, кто еще?

«Gucci – это вечеринка, на которую приглашаются все» – лозунг рекламной кампании к коллекции Cruise 2020. Фотоистория, снятая американским режиссером Хармони Корином под арт-дирекцией Алессандро Микеле, получила название ComeAsYouAre_RSVP.

.

.

Для съемки пригласили не просто моделей, а музыкантов, художников и светских персон — рокера Игги Попа, актрису Сиенну Миллер, рэпера Gucci Mane, графиню Маризелу Федеричи, актрису Бенедетту Барзини, художников Орландо Миани и Анджело Букарелли.

.

.

Для Gucci «вечеринка» – это философия: когда все возможно и не существует границ или рамок дозволенного. В свою очередь одежда лейбла предлагает бесконечные возможности быть тем, кем хочешь, или выглядеть так, как угодно, без каких-либо барьеров или ограничений.

.

.

Новая рекламная кампания Алессандро Микеле прославляет эти идеи. Вечеринка на вилле, куда гости прибывают на лимузине или вертолете. Все собираются у бассейна: рок-звезды, гламурные светские львицы, буржуазные леди, магнаты и хип-хоп исполнители. Олицетворением такого калейдоскопа персонажей в круизной рекламной кампании стали Сиенна Миллер, Игги Поп, Бенедетта Барзини и рэпер Gucci Mane.

.

.

По задумке Микеле они воплощали архетипы — «дикая рок-звезда, гламурный светский человек, буржуазная леди, магнат и звезда хип-хопа» — на отвязной вечеринке, куда приглашены все, независимо от возраста, рода деятельности, положения в обществе.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Рекомендуем почитать

Євген Смерековський: «Всі можливості для життєвого успіху закладені в нас самих»

Несколько способов как быть лидером на рынке во время вспышки пандемии вируса COVID-19

Автоматизация общения с клиентами с помощью sms, viber, whatsapp, голосовых сообщений и звонков