Автор: MILLION
12 Июл. 2019

Сериал из 80-х: Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Джоан Смоллс в новой рекламной кампании Moschino

Джереми Скотт, креативный директор Moschino, в рекламной кампании сезона осень-зима 2019/2020 вновь демонстрирует свое чувство юмора и представляет современную интерпретацию популярных сериалов 1980-х годов.

.

..

Героинями выдуманных картин стали Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Джоан Смоллс. 

.

.
В объективе Стивена Мейзела модели легко перевоплотились на роскошных жительниц больших особняков с объемными укладками и ярким макияжем. В кадре они не просто горячо спорят друг с другом, но и даже дерутся.

.

.

Наряды в кампейне у девушек соответствующие – неприлично длинные и пушистые шубы в пол, золотые сексапильные топы и платья, усыпанные пайетками. Символично в этом антураже выглядит долларовый принт на одном из образов Джиджи Хадид.

.

Как происходили съемки:

Просмотров: 18

Рекомендуем почитать

Мировые спортсмены, кто зарабатывает на рекламе больше всех?

Космонавт, учёный или голливудская звезда: ТОП-10 самых неожиданных лагерей для продвинутых подростков

Бекстейдж интервью Натальи Федорченко, генерального продюссера телеканала 8 канал