Автор: MILLION
11 Июн. 2021

Максим Слободянюк и iLogos в коллаборации с Потапом запускают новую глобальную социальную игру

Когда за дело берутся всемирно известный продюсер и исполнитель, официальный член Технологического Совета Forbes и ведущая геймдев компания, результат их совместной работы обречен на успех. В таких случаях планка ожиданий поднимается очень высоко, но эта команда превзошла все ожидания, ведь итог их сотрудничества имеет эффект разорвавшейся бомбы.

ВстречайтеMyImpactPower.org  новую игровую социальную инициативу, целью которой является изменение мира к лучшему!

Правила просты: весело провести время с пользой для общего дела! Посмотрим правде в глаза, новые поколения ежедневно генерируют гигабайты видеоконтента. Новая игра сможет направить эту креативную суперспособность в правильное русло, чтобы принести максимум пользы и обществу, и окружающей среде.

Цель игры: собрать как можно больше очков Impact Power. Что это за очки? Это показатель того, сколько полезных дел человек выполняет во благо будущего планеты. И для того, чтобы их заработать, людям нужно принимать участие в разных челленджах, снимать об этом забавные короткие видео и делиться ими в соцсетях.

Кто стал вдохновителем идеи?

Максим Слободянюк, официальный член Технологического Совета Forbes, тот самый человек, который придумал концепт Impact Power.

Потап (Алексей Потапенко) — творческий двигатель проекта - он вместе с целой командой знаменитостей международного уровня создал песню и видеоролик в поддержку проекта. А команда iLogos Game Studios, ведущего мирового провайдера геймдев решений, взяла на себя техническую сторону вопроса.

“Мои поздравления, мы запускаем новую игровую инициативу. Это игра для поколения Next, для тех, кто выбирает новые ценности вместо гонкой за деньгами. Цель игры: собирать не лайки, подписчиков, или доллары, а зарабатывать очки Impact Power. Для того, чтобы это сделать, участники игры должны делать то, что они и так любят: веселиться, снимать видео о своих добрых делах, и постить их в соцсетях” — сказал Максим Слободянюк, инвестор, генеральный директор Nika Tech Family, основатель iLogos и Почетный изобретатель мира по версии WIPO. “Команда и я верим в то, что это самый органичный способ изменения образа мышления общества от потребителей к созидателям. Это игра в реальной жизни, с такими глобальными челенджами как посадить 1 миллиард деревьев, мотивировать игроков сортировать мусор и т.д. с крутыми инфлюенсерами и волонтерами со всего мира.”

Кстати, говоря об инфлюенсерах: Потап с коллегами по звездному цеху NK, Dantes, Positiff, и Foley создали промо ролик, который раскрывает тему основных ценностей проекта.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от @myimpactpower

А еще он запускает самый первый челлендж MyImpactPower в соцсетях. Участники челленджа будут искать свой забавный способ забросить пластиковую бутылку в урну для пластика, записывать видео об этом и постить видео с тегом @myimpactpower и хештегом #myimpactpower

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Oleksii Potapenko (@realpotap)

Кроме того, в коллаборации с iLogos, Потап и команда MyImpactPower  создали коллекцию лимитированных NFT карт эксклюзивно для Binance в рамках всемирной кампании “100 творцов”. В коллекции четыре уникальных карты — Хранители стихий, которые обращают внимание на проблемы окружающей среды и лимитированная Карта Единства, выпущенная в количестве 1000 копий. Средства, вырученные от продажи этой карты будут пущены на развитие сообщества.

Стоит отметить, что это удачная инвестиция: цена таких токенов будет постоянно расти в цене. Представляете, сколько публичных личностей захотят иметь реальное доказательство того, что они поддерживают экологические инициативы. А учитывая то, что количество карточек ограничено, ценность их будет постоянно расти.

Nika Tech Family, Mozgi Entertainment, Craft innovations, Natural Links, iLogos Game Studios уже поддержали проект и инициативу. 

“Огромная благодарность всей невероятной команде. Мы сделали это! Вместе! В добрый путь! Присоединяйтесь! Like & share. With care from Ukraine.”

Рекомендуем почитать

Новый аромат от Bvlgari

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ и купе GLC 63 4MATIC+

Бекстейдж интервью MILLION magazine. Игорь Осадчий: «Быть успешным – это быть оцененным»