Когда за дело берутся всемирно известный продюсер и исполнитель, официальный член Технологического Совета Forbes и ведущая геймдев компания, результат их совместной работы обречен на успех. В таких случаях планка ожиданий поднимается очень высоко, но эта команда превзошла все ожидания, ведь итог их сотрудничества имеет эффект разорвавшейся бомбы.
•
•
ВстречайтеMyImpactPower.org — новую игровую социальную инициативу, целью которой является изменение мира к лучшему!
Правила просты: весело провести время с пользой для общего дела! Посмотрим правде в глаза, новые поколения ежедневно генерируют гигабайты видеоконтента. Новая игра сможет направить эту креативную суперспособность в правильное русло, чтобы принести максимум пользы и обществу, и окружающей среде.
Цель игры: собрать как можно больше очков Impact Power. Что это за очки? Это показатель того, сколько полезных дел человек выполняет во благо будущего планеты. И для того, чтобы их заработать, людям нужно принимать участие в разных челленджах, снимать об этом забавные короткие видео и делиться ими в соцсетях.
Кто стал вдохновителем идеи?
Максим Слободянюк, официальный член Технологического Совета Forbes, тот самый человек, который придумал концепт Impact Power.
Потап (Алексей Потапенко) — творческий двигатель проекта - он вместе с целой командой знаменитостей международного уровня создал песню и видеоролик в поддержку проекта. А команда iLogos Game Studios, ведущего мирового провайдера геймдев решений, взяла на себя техническую сторону вопроса.
•
•
“Мои поздравления, мы запускаем новую игровую инициативу. Это игра для поколения Next, для тех, кто выбирает новые ценности вместо гонкой за деньгами. Цель игры: собирать не лайки, подписчиков, или доллары, а зарабатывать очки Impact Power. Для того, чтобы это сделать, участники игры должны делать то, что они и так любят: веселиться, снимать видео о своих добрых делах, и постить их в соцсетях” — сказал Максим Слободянюк, инвестор, генеральный директор Nika Tech Family, основатель iLogos и Почетный изобретатель мира по версии WIPO. “Команда и я верим в то, что это самый органичный способ изменения образа мышления общества от потребителей к созидателям. Это игра в реальной жизни, с такими глобальными челенджами как посадить 1 миллиард деревьев, мотивировать игроков сортировать мусор и т.д. с крутыми инфлюенсерами и волонтерами со всего мира.”
Кстати, говоря об инфлюенсерах: Потап с коллегами по звездному цеху NK, Dantes, Positiff, и Foley создали промо ролик, который раскрывает тему основных ценностей проекта.
•
Посмотреть эту публикацию в Instagram
•
А еще он запускает самый первый челлендж MyImpactPower в соцсетях. Участники челленджа будут искать свой забавный способ забросить пластиковую бутылку в урну для пластика, записывать видео об этом и постить видео с тегом @myimpactpower и хештегом #myimpactpower.
•
Посмотреть эту публикацию в Instagram
•
Кроме того, в коллаборации с iLogos, Потап и команда MyImpactPower создали коллекцию лимитированных NFT карт эксклюзивно для Binance в рамках всемирной кампании “100 творцов”. В коллекции четыре уникальных карты — Хранители стихий, которые обращают внимание на проблемы окружающей среды и лимитированная Карта Единства, выпущенная в количестве 1000 копий. Средства, вырученные от продажи этой карты будут пущены на развитие сообщества.
•
•
Стоит отметить, что это удачная инвестиция: цена таких токенов будет постоянно расти в цене. Представляете, сколько публичных личностей захотят иметь реальное доказательство того, что они поддерживают экологические инициативы. А учитывая то, что количество карточек ограничено, ценность их будет постоянно расти.
Nika Tech Family, Mozgi Entertainment, Craft innovations, Natural Links, iLogos Game Studios уже поддержали проект и инициативу.
“Огромная благодарность всей невероятной команде. Мы сделали это! Вместе! В добрый путь! Присоединяйтесь! Like & share. With care from Ukraine.”
•