Автор: Олег Филишин
17 Лют. 2022

5 шагов для превращения собственного имени в громкий, яркий и востребованный бренд

·

Олег Филишин продюсер, основатель первого в Украине сообщества публичных людей BRAND PEOPLE, наставник звезд шоу-бизнеса, бизнесменов, политиков и популярных блогеров по вопросам медийности. Входит в ТОП-100 выдающихся людей Украины по версии национального рейтинга в 2021

·


·

Это одна из самых популярных тем моих выступлений. Я провел уже более 150 спичей с рекомендациями по повышению собственной узнаваемости.

Я часто слышу из уст других экспертов очень банальные вещи, которые мало соответствуют действительности. На деле можно выделить нешаблонные рекомендации, которые реально работают в 2022-м.

Самый сок описываю в этой статье. Выделю 5 основных шагов:

1. Станьте человеком, на которого хочется быть похожим

Вам нужно задать себе два ключевых вопроса:

•••••1. «Как мне стать человеком, на которого будут равняться люди?»

•••••2. «Кто те люди, которые будут равняться на меня?»

В современном мире лидер мнений должен:

•••••• Быть примером.

•••••• Вдохновлять.

•••••• Задавать тренды в поведении и поступках.

Человек, который хоть в чем-то хочет быть похожим на вас, всегда будет отслеживать ваши действия. Это привязка на эмоциональном уровне.

Выделите свои ключевые сильные стороны. Соберите их в конкретный список. Регулярно транслируйте их аудитории. Ваши сильные стороны — и есть параметры, в которых на вас захотят быть похожими.

2. Покажите, что за вашей спиной есть сильный продукт

Сейчас в мире есть тысячи людей из сотен разных отраслей, которые хотят стать лидерами мнений. Люди замечают это желание и попытки. У них есть право скептически относится к этому. Поначалу они склонны воспринимать нового публичного человека в своем поле зрения как мыльный пузырь.

Ваша задача — стать «твердым» в глазах целевой аудитории. А ничто не придает твердости лучше, чем хороший продукт.

Покажите:

•••••• Что вы придумали.

•••••• Что вы уже сделали.

•••••• Какие результаты получили.

В XXI веке нельзя заниматься ничем. А если вы не показываете конкретно, что делаете, складывается впечатление, что ничего.

Есть огромная ошибка среди людей, у которых еще нет своего продукта или занятия. Они размышляют так: «Сначала я создам свой продукт, а только потом начну продвижение себя».

Ни в коем случае не поступайте так. 4 из 10 моих клиентов — люди, у которых еще нет продукта. Они начинают с продвижения имени, а в процессе ищут себя. Вы можете пойти по тому же пути.

3. Будьте запоминающейся личностью

Делайте и живите так, чтобы вас запомнили. Станьте яркой личностью. Профессионалов очень много. Но большинство из них теряется в толпе. Вам нужно стать той самой лампочкой, которую будет видно даже в огромной толпе.

Как сделать так, чтобы вас запомнили?

Вызывайте эмоции. Это главный критерий. А вызывать эмоции может только личность:

•••••• Ее история.

•••••• Путь.

•••••• Факапы.

•••••• Достижения.

4. Позаботьтесь о своем статусе и имидже

Бренд — это всегда о статусе. А статус — о достижениях. Поэтому всегда показывайте свои достижения. Вспомните, что получалось у вас в жизни. Это необязательно профессиональные свершения.

Достижения из любой отрасли пойдут вам на пользу. Учитесь превращать их в свой статус.

Очень многие люди, которые приходят к нам на продвижение, допускают одну и ту же ошибку: они молчат о своих достижениях ввиду своей скромности. Есть люди, о которых реально можно слагать легенды. Но их истории знают только родные и близкие. Так быть не должно.

5. Помните, что лидер мнений — НЕ тот, кто говорит о себе, а тот, о ком говорят другие

Если другие люди (в идеале — лидеры мнений) начнут говорить о вас, вы автоматически станете намного более привлекательными в глазах своей целевой аудитории.

Люди покупают у тех, о ком чаще слышат. Ваша задача — сделать так, чтобы о вас слышали из уст других людей.

Что сделать:

•••••• Сотрудничайте с блогерами.

•••••• Выступайте на ТВ.

•••••• Появляйтесь на YouTube-каналах.

•••••• Публикуйтесь в оффлайн- и онлайн-изданиях.

•••••• Выступайте на мероприятиях.

В сообществе BRAND PEOPLE мы используем все эти методы для построения брендов. А самое интересное, что для каждого человека работают они по-разному. Но всегда идут в плюс.

Весь процесс превращения имен в бренды, опыт моих друзей из шоу-бизнеса, политики, блогерства, предпринимательства и свои наработки я показываю в своем Instagram. Просто подпишитесь и повторяйте: Подписаться.

Рекомендуємо почитати

Вера Брежнева создала коллекцию женской обуви

“Игристый гид”: как разобраться в пузырьках?

Где и как найти лучшего гештальт-терапевта для себя