НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!
•
•
Этот пост созрел на выходных. Специально ждала понедельника, чтобы в тему и под рабочее настроение. На выходных мы ездили в Трогир, прекрасный венецианский город в Хорватии. Обратно по дороге домой я заметила шины Michelin. И тут у меня в голове пронеслась мысль «А при чем тогда ресторанные звезды Michelin?». Образ французских топовых шин и ресторанов как-то не сильно уживался у меня в голове. Мне стало любопытно одна ли это компания. И если да, то что за история? Так и родились прекрасные познания, с которыми я готова поделиться.
Изначально, история Michelin начиналась с производства шин. В какой-то момент продажи очень упали и основатели компании Эдуард Мишлен и Андре Мишлен заволновались. Пошли они к финансовому консультанту и рассказали о своей ситуации: «продажи не идут, денег нет!»
Консультант подумал и выдал им ответ, что он знает 3 правила как увеличить свой доход и предложил испытать их на бизнесе Michelin.
Итак:
1. Повысить цены.
Но братья не могли сделать это, поскольку их шины и так были одни из самых дорогих на рынке.
2. Продавать бОльшему количеству людей.
На что они ответили финансисту что не могут, у них нет достаточно средств на рекламу, маркетинг.
3. Продавать больше уже существующим клиентам.
Но это было невозможно, поскольку если люди покупают у них товар, то это всего 4 шины на достаточно долгий период времени. Финансовый консультант ответил, что им нужно тогда подумать, чтобы они могли сделать чтобы люди чаще к ним приходили менять свои шины. Чтобы шины изнашивались, нужно много ездить - это факт.
Тогда братья задумались как заставить людей много ездить???
Так и родился гид по Европе, в котором содержались самые лучшие, с точки зрения компании, отели и рестораны, куда бы могли ездить их клиенты. Позже добавили оценку ресторанам в соответствии с ценой и качеством, это существующие Michelin звёзды.
Так клиенты больше ездили, сокращался срок покупки очередного набора шин, и соответственно увеличивался доход компании!
Абсолютно 2 разных дела у одной компании. Ге-ни-и!!!!!
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!
Какая вам первая компания приходит в голову, когда под одним брендом абсолютно разный бизнес?
_______________