<<< Back to category
Автор: Edition million
29 Янв. 2019

Мировая премьера: Porsche 935

Porsche представил новый 935 по случаю исторического соревнования по автоспорту Rennsport Reunion на гоночной трассе Laguna Seca в Калифорнии

Гонщик мощностью 515 кВт (700 л.с.) с кузовом, напоминающим легендарный Porsche 935/78, будет выпущен в ограниченном количестве - 77 единиц. «Этот впечатляющий автомобиль - подарок на день рождения от Porsche Motorsport фанатам всего мира», - говорит доктор Франк-Штеффен Валлизер, вице-президент Motorsport и GT Cars. «Поскольку автомобиль не омологирован, инженерам и дизайнерам не нужно было следовать обычным правилам, и поэтому у них была свобода в разработке».

Праздничное открытие нового Porsche 935 в Rennsport Reunion

Технология гоночного автомобиля для спортивных соревнований и частных тренировок на гоночных трассах основана на высокоэффективном спортивном автомобиле 911 GT2 RS. Как и его исторический предшественник, большая часть кузова была заменена или дополнена деталями из углеродного волокна (CFRP). С его обтекаемой расширенной задней частью, 935 достигает длины 4,87 метра. Ширина эксклюзивного клубного гонщика составляет 2,03 метра.

Аэродинамика - это совершенно новая разработка

Впечатляющая аэродинамика является совершенно новой разработкой и отдает дань гоночной машине Porsche 935/78 Le Mans, которую фанаты окрестили «Moby Dick» из-за ее вытянутой формы, массивных обтекателей и белого основного цвета. Отличительные вентиляционные отверстия колесных арок на передних обтекателях, которые также установлены на клиентском автомобиле GT3 Porsche 911 GT3 R, увеличивают прижимную силу на передней оси. Измеряя ширину 1909 миллиметров на глубину 400 миллиметров, заднее крыло обеспечивает аэродинамический баланс.

Porsche 935/77 и Porsche 935

Многие детали экстерьера являются салютом автомобилям-победителям из истории автогонок компании: ободья с аэродинамическим покрытием напоминают диски 935/78 со светодиодными задними фонарями на концевых панелях заднего крыла, взятыми из гоночного автомобиля 919 Hybrid LMP1. Боковые зеркала родом из победившей в Ле-Мане 911 RSR, с открытыми титановыми выхлопными трубами, смоделированными на Porsche 908 с 1968 года.

Ручка на рычаге переключения передач имеет конструкцию из многослойной древесины и напоминает гонщиков, таких как 917, 909 Bergspyder и супер спортивная машина Carrera GT. Углеродный руль и цветной дисплей за ним были взяты из 911 GT3 R модели 2019 года. Массивная клетка безопасности в сочетании с гоночным ковшеобразным сиденьем и шестью точками ремней безопасности обеспечивает максимальную безопасность. Второе место для пассажира доступно в качестве дополнительной опции. Кондиционер обеспечивает оптимальное охлаждение салона.

Салон ​​Porsche 935

Новый 935 оснащен новейшим 3,8-литровым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 3,8 литра, который в значительной степени идентичен высокопроизводительному стандартному агрегату, установленному в легальной дорожной модели 911 GT2 RS. Мощность передается на задний двигатель с помощью семиступенчатой ​​Porsche Doppelkupplung (PDK) с жесткой подвеской коробки передач на задней оси шириной 310 миллиметров. Как и в дорожных моделях GT 911, водитель переключает передачи с помощью удобно расположенных рычагов переключения на руле. Распределение веса, типичное для 911, обеспечивает отличные характеристики тяги и торможения. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные суппорты на передней оси в сочетании с внутренними вентилируемыми и рифлеными стальными тормозными дисками диаметром 380 мм обеспечивают превосходные значения торможения на передней оси.

Как и дорожно-разрешенный 911 GT2 RS, 1380-килограммовый 935 оснащен PSM (Porsche Stability Management), включающим контроль тяги, а также антиблокировочную тормозную систему (ABS). Благодаря так называемому переключателю карты эти вспомогательные системы могут настраиваться отдельно или полностью отключаться, в зависимости от дорожной ситуации.

Источник: www.porsche.com

Просмотров: 22