Автор: MILLION
20 Июл. 2019

Заработали “старении”: флешмоб принес приложению FaceApp $1 млн

.

На прошлой неделе в соцсетях прошел негласный флешмоб «как я буду выглядеть в старости». Пока одни пользователи состаривали себя на фотографиях, другие активно обсуждали безопасность FaceApp для персональных данных. 

.

Хайп вокруг приложения начался 9 июля. за 11 дней, прошедших с тех пор, по данным аналитической компании App Annie, пользователи установили приложение 6,5 млн раз — 2 млн раз на iPhone и 4,5 млн раз на Android.

.

.

Почему такой интерес был вызван в этот раз, неизвестно, ведь приложение было создано уже давно и первая волна скачиваний прошла еще в 2017 году. Уже тогда  FaceApp умел старить, менять пол, накладывать улыбку и усы. 

.

14 июля Vogue Arabia рассказал о йеменской певице Балкис Фати, которая опубликовала в Instagram фотографию, обработанную в приложении FaceApp. Публикацию увидели 9 млн подписчиков, которые начали публиковать свои обработанные селфи, подражая ей.

.

https://www.instagram.com/p/Bz0jK02JuW0/

.

Массовый интерес к приложению не только вывел его в топы, но и оказал значительное влияние на финансовые показатели компании. FaceApp активно обсуждали в соцсетях, например в Twitter за последние три дня FaceApp упомянули более 900 000 раз. 

.

Данные аналитической компании App Annie свидетельствуют, что за десять дней с 9 по 19 июля приложение заработало более $1 млн, причем большую часть денег принесли владельцы мобильных устройств Apple, заплатившие $746 000. Пользоваться фильтрами FaceApp можно бесплатно, однако чтобы отключить рекламу в приложении, убрать водяной знак FaceApp на фото и получить доступ к дополнительным фильтрам, придется купить расширенную версию.

.

За время своего существования FaceApp, по данным App Annie, принесло своим создателям $11,6 млн, при этом его скачали 73,2 млн раз.

.

Источник: forbes

Рекомендуем почитать

Новая кампания Dior Homme

Куда вложиться, чтоб изменить мир?

Ralph Lauren празднует 25-летия сериала «Друзья»