.
На прошлой неделе в соцсетях прошел негласный флешмоб «как я буду выглядеть в старости». Пока одни пользователи состаривали себя на фотографиях, другие активно обсуждали безопасность FaceApp для персональных данных.
.
Хайп вокруг приложения начался 9 июля. за 11 дней, прошедших с тех пор, по данным аналитической компании App Annie, пользователи установили приложение 6,5 млн раз — 2 млн раз на iPhone и 4,5 млн раз на Android.
.
.
Почему такой интерес был вызван в этот раз, неизвестно, ведь приложение было создано уже давно и первая волна скачиваний прошла еще в 2017 году. Уже тогда FaceApp умел старить, менять пол, накладывать улыбку и усы.
.
14 июля Vogue Arabia рассказал о йеменской певице Балкис Фати, которая опубликовала в Instagram фотографию, обработанную в приложении FaceApp. Публикацию увидели 9 млн подписчиков, которые начали публиковать свои обработанные селфи, подражая ей.
.
https://www.instagram.com/p/Bz0jK02JuW0/
.
Массовый интерес к приложению не только вывел его в топы, но и оказал значительное влияние на финансовые показатели компании. FaceApp активно обсуждали в соцсетях, например в Twitter за последние три дня FaceApp упомянули более 900 000 раз.
.
Данные аналитической компании App Annie свидетельствуют, что за десять дней с 9 по 19 июля приложение заработало более $1 млн, причем большую часть денег принесли владельцы мобильных устройств Apple, заплатившие $746 000. Пользоваться фильтрами FaceApp можно бесплатно, однако чтобы отключить рекламу в приложении, убрать водяной знак FaceApp на фото и получить доступ к дополнительным фильтрам, придется купить расширенную версию.
.
За время своего существования FaceApp, по данным App Annie, принесло своим создателям $11,6 млн, при этом его скачали 73,2 млн раз.
.