Популярный американский стартап Beyond Meat выходит на украинский рынок с продуктами в виде бургерных котлет и колбасок из растительного мяса. Эксклюзивный дистрибьютор инновации — ООО “Вэст Милз”.
.
.
Во всем мире растительное мясо — это обычная часть рациона как для вегетарианцев, так и для мясоедов. Совсем скоро на украинском рынке нишу растительных продуктов займет американский стартап Beyond Meat. Эксклюзивным дистрибьютором Beyond Meat стала компания Вэст Милз Станислава Луцковича и Александра Корзуна.
Вскоре бургеры, колбаски и другие блюда на основе продуктов от Beyond Meat можно будет попробовать во всех самых прогрессивных ресторанах страны. Первым городом, в котором появится продукция, будет Киев.
Первыми заведениями, в которых можно будет попробовать блюда из растительного мяса, станут: ЖЗЛ, Queen, The Burger, Not only Fish, Avalon, Mocco, Normal, Havana, Fabius, Villa Riviera, Маяк, Bassano, Champion Hall, сеть Star Burger и семья ресторанов Димы Борисова.
Также, уже в этом месяце, продукт появится в меню учеников школы Midgard, в коворкинге IZONE и в популярных кейтеринговых компаниях и службах доставки еды. А со временем котлеты и колбаски из растительного мяса можно будет найти на полках супермаркетов.
Beyond Meat на 100 % состоит из растений, не содержит глютена, сои и ГМО. Основные ингредиенты продуктов: горох, рис, вода, картофельный крахмал, рапсовое масло. Красный цвет котлете придает свекольный сок.
.
.
По словам ученых из лаборатории Beyond Meat, все необходимые белки, жиры, углеводы, липиды, минералы и витамины доступны и в растительном мире. Единственным ингредиентом животного мяса, который оказалось невозможным синтезировать из растений, стал холестерин, поэтому его в растительном бургере нет.
Американский стартап Beyond Meat основан в 2009 году Итаном Брауном. Сейчас его продукция продается в 58 000 магазинов и заведений в 20 странах. Beyond Meat можно встретить в меню таких сетей как TGI Friday’s, Hardee’s, Subway, Dunkin’, Black Bear Diner. Помимо котлет и колбас, компания также предлагает говяжий фарш. А в скором времени обещает создать стейки, бекон и другую мясную продукцию из полезных растительных ингредиентов. Со временем всё это также появится и в Украине.
Главная идея стартапа — этичное потребление. Под этим термином имеется в виду покупка продуктов и товаров, выпущенных с минимальным вредом для людей, животных и планеты в целом. При этом основатель стартапа заявляет, что Beyond Meat целенаправленно избегает осуждения людей, которые едят мясо. И подчеркивает, что далеко не все покупатели Beyond Meat веганы или вегетарианцы.
Весной производитель растительного мяса провел взрывное IPO, привлек $241 млн и с каждым кварталом курс акций компании растет. Среди инвесторов и партнеров Beyond Meat — сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, KFC, Гарвардский и Стэнфордский университеты, актёр Леонардо ДиКаприо, сооснователь Microsoft Билл Гейтс и многие другие международные компании.
Помимо прочего, для производства растительных бургеров используется на 99 % меньше воды, на 93 % меньше земли, создается на 90 % меньше выбросов парниковых газов и требуется на 46 % меньше энергии, чем для производства мясных бургеров.
.
.
«Украина — очень прогрессивная страна, я вижу и, не понаслышке знаю, что у нас есть потенциал для развития любой экологической инициативы. Тем более, если это вкусно и полезно. Я рад, что нас поддержали многие рестораны, организации и даже школа. В то время как в Украине производство мяса с каждым годом увеличивается, мы готовы предложить достойную ему альтернативу», — говорит директор ООО “Вэст Милз” Станислав Луцкович.
_______________________________________________________________
Будучи проводником в мир растительных продуктов в Украине, компания “Вэст Милз” открыта к сотрудничеству.