Вчера, Жюльен Доссена, креативный директор Paco Rabanne, представил первую полноценную мужскую линейку бренда.
Это событие стало последним шагом в объединении парфюмерного и модного подразделения марки. В продажу дебютная коллекция Paco Rabanne для мужчин поступит в декабре — она будет представлена в пяти мировых ритейлерах и на официальном сайте бренда.
«Идея состоит в том, чтобы воспроизвести в мужской одежде то, что мы делаем с женской, — отметил исполнительный директор Paco Rabanne Бастьен Дагузан. — Например, повторить ткани и принты. Для некоторых категорий, таких как трикотаж, футболки, аксессуары, это было довольно легко сделать».
Сейчас команда Paco Rabanne также работает над гендерно-нейтральной линией средств для макияжа.