Автор: Admin
21 Июн. 2019

Новая фотосессия для британского бренда Mathercare показала правдивые снимки женщин после рождения ребенка

Как часто женщины, которые видели только приятные, «отфотошопленные» картинки мам с детьми сразу после рождения, сталкиваются с пугающей реальностью. Тело, в котором рос и развивался маленький человек – меняется,  и нужно учиться принимать себя такой!

Стены, эскалаторы и ЖК-экраны более чем на 30 станциях лондонского метро недавно были заполнены фотографиями женщин в нижнем белье. Но вместо стандартных сексуальных моделей, женщины - это новые мамы, гордо несущие на себе растяжки, шрамы от кесарева сечения и дополнительные изгибы. Рекламная кампания, получившая название Body Proud Mums, предназначена для Mothercare, крупнейшего в Великобритании продавца детской одежды. Фотографии сопровождаются текстом «Прекрасно, не так ли?»

Во время кампании в социальных сетях были показаны истории каждой мамы, ее же словами. Кесия, которая позировала для фотографий через 17 недель после родов, держит своего ребенка на изображениях и пишет: «Я всегда знала, что мое тело изменится после рождения, однако я не ожидала, что займет так много времени, чтобы разум привык видеть себя ... Я хотел принять участие, чтобы показать людям, что нормально выглядеть так после рождения ребенка. Я хочу показать, что ребенок важнее, чем отметки! »

В наши дни не должно быть сюрпризом, что любая кампания по привлечению внимания должна вызывать противоречия - иногда это буквально цель! Компания Mothercare провела исследования, опросив 1500 женщин, и 80 % ответили, что сравнивают себя со звездами, и чувствуют неудовлетворения собой, из-за того что не могут быстро вернуться в дородовую форму. Многим эта идея показалась не очень уместной, так как тело матери не должно выступать объектом для увеличения продажи вещей бренда, и смотреть на такую картинку не так приятно, как хотелось бы.

Снимки демонстрируют разнообразную реальность и то, что каждое тело уникально и красиво вне зависимости того, насколько оно не соответствует стандартам, которые идеализируют СМИ. Эта компания призывает женщин любить себя, никто не пропагандирует избыточный вес или ненадобность спортзалов, просто нужно учиться принимать себя, уделив первые недели после родов знакомству с ребенком, а не мыслям о лишних килограммах.

 

 

 

Photo by Sophie Mayanne from Mothercare
Просмотров: 147

Рекомендуем почитать

Календарь Pirelli: Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Индия Мур и другие

Сумки с картинами Караваджо от Вирджил Абло

Меган Маркл 38! Трогательное поздравление от принца Гарри