В рамках Недели моды в Париже прошел первый в мире шоурум экологичных и этичных брендов The Sustainables. Организовали его украинки – Мария Маслий, основатель бренда обуви Marsala и партнер в Sustainable Fashion Pad, и Анна Швец, международный sales эксперт и основатель агентства Shvets Agency. Миссия шоурума – реализовать принципы устойчивого развития, утвержденные ООН, по всей цепочке модной индустрии: от производителя до покупателя.
.
.
Деятельность современного человека, по оценкам экспертов, уже привела к общему повышению температуры планеты на 1 °C, по сравнению с доиндустриальным периодом. Человечество рискует достичь изменения еще на 5 °C через 200 лет. Это повлечет за собой повышение уровня моря, наводнения и засухи, отсутствие продовольственной безопасности и дестабилизирует экономику.
.
.
“По словам Йохана Рокстрома из Stockholm Resilience Centre, у нас есть всего 50 лет, чтобы внести необходимые изменения для обеспечения нашего благополучия на Земле в течение следующих 10 000 лет. Это огромный вызов для всех нас. У нас есть величайшая возможность воздействовать на людей, если мы все признаем, что поставлено на карту, и обязуемся сохранить будущее для следующих поколений”, — рассказывают организаторы The Sustainables.
.
.
“Мы идем дальше в понятии sustainable и специально не ставили рамок по минимальным заказам для байеров. Таким образом мы хотели минимизировать большие остатки одежды и привлечь тех байеров, которые еще не уверены, насколько “зайдет” тема осознанного потребления их клиентам”.
.
.
В первом сезоне работы шоурума были представлены KM by LANGE (Испания), ANIKENA (Мексика), SANIKAI(Швейцария), No NAME JUST PEOPLE (Колумбия), FANM MON (Турция и США), RIMMBA (Бали), SEMILETOVA (Россия), IN YOUR ARMS(Австралия), RAW FLAW (Украина), VARAÏ (Франция).
.