Автор: MILLION
11 Окт. 2019

Советы LinkedIn: без каких навыков тебя не возьмут на работу?

Деловая социальная сеть провела исследование профилей соискателей и запросов работодателей. В базе данных собралось более 50 тысяч важных профессиональных навыков. Вот небольшой список самых востребованных из них в 2019 году.

ТОП-5 SOFT SKILLS

Не забывайте прокачивать свои soft skills, это никогда не будет лишним.57% руководителей считают, что soft skills даже важнее самих профессиональных навыков.

.

Картинки по запросу soft skills

.

Тем более, с приходом роботизации и искусственного интеллекта только подчеркивается их значимость. Ведь роботы так не умеют. 

 

Создавай

Почему креативность важна? Компьютеры оптимизируют старые идеи, а компаниям нужны работники с творческой жилкой, которые могут генерировать идеи будущего.

 

Убеждай

Если у компании есть прекрасный продукт и прекрасная платформа, это очень хорошо. Но другое дело — убедить людей купить этот продукт, эту идею.

 

Сотрудничай

Проекты становятся более глобальными и более сложными в эпоху технологий, поэтому ценность умения работать в команде только возрастает.

 

Адаптируйся

Гибкий разум — главный инструмент, необходимый для навигации в мире, который постоянно меняется. Вчерашние решения не подходят для завтрашних проблем.

 

Тайм-менеджмент

Этот навык востребован всегда. Овладейте им сегодня и он пригодится на всю жизнь. И не только на работе.

ТОП-5 HARD SKILLS

Теперь о том, каких профессионалов ищут компании всего мира. Что конкретно нужно уметь, чтобы стать незаменимым?

.

Похожее изображение

.

Большинство ценных навыков относится к цифровой сфере, но есть и другие направления, которые становятся все более востребованными. Например, возрастает спрос на аудио-продукцию — создание подкастов и цифровой рекламы.

 

Cloud Computing

Весь мир устремился «в облака». Поэтому компании в постоянном поиске специалистов, которые бы помогли удовлетворить этот спрос.

 

Искусственный интеллект

Тут и говорить нечего: настала его эра.

 

Анализ данных

Данных накапливается все больше и больше. И кто-то должен их обрабатывать. Вот компании и ищут таких специалистов.

 

Управление командой

Работниками теперь уже не так легко управлять, как раньше, в духе «командуй и контролируй». Теперь нужны лидеры, которые будут вести за собой команду и, одновременно, будут коучами. Это редкое сочетание качеств.

 

UX-дизайн

UX — это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какое впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Удается ли ему достичь цели, и как сложно. Представляете, сколько работы для людей, которые умеют это делать?

 

Источник

Рекомендуем почитать

Посетить Южную Норвегию: поужинать на глубине пяти метров ниже уровня моря

Василий Хмельницкий: «Сегодня ценность – только в знаниях и в умении их применить»

В Японии открывается первое в мире кафе-ресторан Louis Vuitton