Помимо просмотра популярных мест, у Google есть более надежный инструмент поиска отелей на 2020 год, он сравнивает количество поиска отелей с датами поездок в 2020 году с аналогичным количеством поиска с 2018 по 2019 годам.
10 самых популярных направлений в 2020 года (по версии Google):
1) Дананг, Вьетнам
•
2) Сан Паоло, Бразилия
•
3) Сеул, Корея
•
4) Токио, Япония
•
5) Тель-Авив, Израиль
•
6) Марсель, Франция
•
7) Вена, Австрия
•
8) Бангкок, Тайланд
•
9) Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
•
10) Перт, Австралия
Когда вы будете готовы приступить к планированию своего следующего отпуска, вот пять советов Google которые помогут вам выбрать лучший отель для вашей поездки.
1) Вы сможете подобрать оптимальное время для поездки с помощью дополнительных данных, которые выводятся над конкретными датами над результатами поиска отеля на сайте google.com/travel. На вкладке «Когда посещать» можно оценить, как именно погода, количество туристов и цены меняются в течение года.
•
2) На вкладке «Сколько стоит», можно узнать, низкие, типичные или высокие цены отели предлагают для дат, которые вы рассматриваете. Если из-за конференции или спортивного мероприятия стоимость окажется выше, чем обычно для данного периода, то можно будет сэкономить, выбрав другие даты.
•
3) Выбрав вкладку «Где остановиться» можно получить советы, в каком районе жить, чем известен тот или иной район, как удобно он расположен и среднюю стоимость отелей там. Для начала необходимо выбрать область в городе, которая интересует, а затем нажать «Применить», чтобы обновить результаты и выбрать отели только в выбранных районах.
В результатах поиска отеля система сообщит пользователю, искал ли он информацию о нем (или даже останавливался ли он в этом отеле раньше), а также покажет отели, близкие к заинтересовавшим пользователя местах. Персонализированные результаты увидит только сам пользователь, при этом он сможет настроить свой аккаунт так, чтобы отключить эти подсказки в любое время.
•
4) Если пользователь выбирает отель и хочет подтвердить стоимость проживания перед бронированием, то теперь он сможет увидеть как цену за ночь, так и общую цену за все время пребывания, включая налоги и сборы на вкладках «Обзор» или «Цены».
•
5) После того, как пользователь вошел в свой аккаунт Google, он будет видеть будущие (если подтверждение бронирования было получено в Gmail) и потенциальные поездки, которые только планируются. Чтобы быстро вернуться к планированию, можно добавить ярлык быстрого доступа на экран смартфона, воспользовавшись опцией «Добавить ярлык».