Автор: MILLION
19 Авг. 2019

Porsche 911 GT3 - 20 лет!

Первый Porsche 911 GT3 был представлен в марте 1999 года на Женевском Автосалоне, что стало началом новой эры спорткаров. Porsche 911 GT3, как ни один другой автомобиль, олицетворяет совершенство и отличительные черты спорткара, созданного подразделением Porsche Motorsport. Он был разработан двукратным победителем Чемпионата мира по ралли Вальтером Рорлем, гоночным инженером Роландом Куссмауля и специалистами Porsche Motorsport в Вайсахе. 

.

.

С Porsche 911 GT3 маневренность, которая была ранее доступна только на гоночном треке, стала доступна и на дороге. С каждым новым поколением этот автомобиль становился только быстрее, ярче и динамичнее. Сегодня, атмосферный двигатель, механическая коробка передач и задний привод - обеспечивают Porsche 911 GT3 наибольшую популярность среди спорткаров.

.

.

Версии Porsche 911 GT3, участвующие в гонках, теперь вписаны в историю гоночного спорта. Кроме многочисленных побед в своем классе, Porsche 911 GT3 получил 7 побед в гонках на выносливость, таких как 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дейтона и 24 часа Нюрбургринга. Одной из составляющих рецепта успеха Porsche 911 GT3 является то, что все инновации, разработанные для гоночных авто, всегда воплощались и в автомобилях серийного производства. Неудивительно, что примерно 80% всех выпущенных автомобилей Porsche 911 GT3 регулярно участвуют в гонках.

.

.

Выход инновационного Porsche 911 GT3 продолжил традицию, которая началась еще в 1970-х годах с выпуском легендарного Porsche 911 Carrera RS 2.7. Впервые модель получила отметку НЕ RS (спортивный автомобиль), а GT3. 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивал мощность 265 кВт (360 л.с.). Поэтому неудивительно, что Porsche 911 GT3 получил признание еще до своего дебюта в Женеве: с Вальтером Рорлем за рулем, автомобиль проехал круг трассы Нюрбургринг менее чем за 8 минут. Это время стало новой целью и отправной точкой для спортивных автомобилей серийного производства.

.

.

Такая скорость прохождения круга стала возможной не только благодаря проверенному в гонке оппозитному двигателю, а также, благодаря доведенным до совершенства технологиям. Улучшенные тормоза, опущенный на 30 мм клиренс, шестиступенчатая механическая коробка передач, используемой на Porsche 911 GT2, геометрия оси, стабилизаторы, легкая конструкция кузова. Основным признаком спортивного происхождения Porsche 911 GT3 стало фиксированное заднее крыло.

.

.

После невероятного успеха первого автомобиля 911 GT3, компания Porsche каждые 3-4 года выпускала все новые поколения серийных спортивных автомобилей. В 2003 году мощность оппозитного двигателя возросла до 280 кВт (381 л.с.) благодаря использованию системы VarioCam. Еще через три года Porsche 911 GT3 получил активную подвеску. В 2009 году инженеры увеличили рабочий объем шестицилиндрового оппозитного двигателя до 3,8 литра, а его мощность возросла до 320 кВт (435 л.с.). С новым задним крылом и нижними кузовными панелями прижимная сила автомобиля вдвое превысило показатель его предшественника.

.

.

На пятидесятую годовщину Porsche 911, в 2013 году, пятое поколение Porsche 911 GT3 был представлен на Женевском Автосалоне. Двигатель, коробка передач, кузов и шасси - все было абсолютно новым. Новый 3,8-литровый атмосферный двигатель достиг мощности в 350 кВт (475 л.с.). Впервые было представлено рулевое управление заднего моста. После дебюта новый 911 GT3 проехал круг трассы Нюрбургринг за 7:25 минут, на полминуты быстрее рекорда установленного 911 GT3 в 1999 году.

.

.

Последняя версия Porsche 911 GT3 была представлена в 2017 году. Основное внимание инженеры уделили шестицилиндровом оппозитный двигатель: его рабочий объем увеличился до 4,0 литров, а мощность возросла до 368 кВт (500 л.с.). Именно в этом поколении Porsche 911 GT3 была представлена комплектация Touring, в которой фиксированное заднее крыло заменялось на спойлер, автоматически выдвигающийся.

.

Источник: porsche.ua

Рекомендуем почитать

Вдохновленный будущим. Mercedes-Benz Vision AVTR

«Пакт» про дотримання принципів стійкої моди підписали 32 компаї

Индийский Hyperloop от Ричарда Брэнсона