Автор: Tanya Dyomina
21 Апр. 2020

Топ 5 soft skills, которые нужны каждому профессионалу для того, чтобы быть успешным 

Кроме профессиональных навыков, важно, чтобы каждый эксперт обладал soft skills. Сейчас каждому профессионалу просто жизненно необходимо быть наделенным этим набором качеств, поскольку они и являются ключевыми при оценке вас как эксперта своего дела.

Татьяна Дёмина - международный бизнес коуч и консультант для малого и среднего бизнеса, сертифицированный тренер Мастермайнд групп от Тони Роббинса и Дина Грациози, получившая бизнес образование от американских миллионеров из первых уст.

Люди с хорошими soft skills, как правило, обладают сильной ситуативной осведомленностью и эмоциональным интеллектом, что позволяет им ориентироваться в трудной рабочей среде, в то же время принося положительные результаты для компании. Это особенно важно для руководящих должностей, потому что хорошее лидерство - это больше управление людьми и направление их усилий на достижение желаемого результата, а не адаптация каких-либо конкретных технических навыков.

Что же это такое Soft Skills?

Soft Skills - это набор личностных качеств, поведений и навыков специалиста, которые помогают ему взаимодействовать и хорошо ладить с другими людьми. 

Существует более 100 качеств, которые ценятся в профессионалах. Но, сегодня я расскажу вам о 5 самых распространенных и ключевых навыках, которые помогут вырасти вам как мега эксперту и профи своего дела.

Лидерские качества

Компаниям нужны сотрудники, которые могут контролировать, направлять, обучать других сотрудников. В свою очередь, важно, чтобы управленец мог оценивать, мотивировать, поощрять и дисциплинировать работников, но также создавать команды, разрешать конфликты и развивать желаемую культуру организации. У человека, который занимает управленческую позицию должно быть понимание того, как влиять на людей и приспосабливаться к их потребностям. И это далеко не полный список качеств лидера. Теперь, очевидно, что просто технических знаний будет недостаточно.

Гибкость и адаптивность

Это умение подстраиваться под ситуацию и менять направление, которое максимально будет выгодным для компании. Изменения в процессах, инструментах или клиентах, с которыми вы работаете, могут произойти быстро. Управленцы, способные адаптироваться к новым ситуациям и способам работы очень ценны. Здесь также ценится Мышление роста.


Коммуникативные навыки

По моему мнению, это ключевой и основной навык. Лидеры, которые могут донести простым языком большую идею и прокоммуницировать ее всей большой структуре, дорогого стоят. Это и общение с сотрудниками, клиентами, коллегами, работодателями, поставщиками и так далее. Это навык, который в себя включает умение говорить ясно и вежливо как лично с людьми, так и по телефону и в письменной форме. 

Также, человек обладающий этим качеством ещё и хороший слушатель. В международные компании нужны сотрудники, которые могут не только сообщать свои собственные идеи, но и чутко прислушиваться к другим. В дополнение к вышесказанному, слушание является особенно важным навыком работы с клиентами. И это еще не все! Переговоры, невербальная коммуникация, умение убеждать, презентация, публичное выступление, чтение языка тела, визуальная связь, написание отчетов, навыки письма - правда, есть над чем работать!

Креативность

Всемирный экономический форум оценивает креативность как третий по важности навык на 2020 год. Это все потому, что креативность - это мощное оружие для новых идей, конкурентных преимуществ и полностью вовлеченных команд. Если хочешь быть первым на рынке, имей креативный подход к созданию продукта, сервиса, а после и его реализации и продажи. Это все об инновациях!


Управление временем

Казалось бы какой простой навык! Но, задач много, а всего 24 часа в сутках. Навыки тайм-менеджмента нужны, чтобы вовремя справляться с задачами. Нужно уметь выделять важное и второстепенное, фокусироваться только на том, что принесет рост компании. Э - эффективность в чистом виде!


Вышеперечисленные качества нужно начинать адаптировать по очереди, начиная с более важного для вас!

___

Татьяна Дёмина - международный бизнес коуч и консультант для малого и среднего бизнеса, сертифицированный тренер Мастермайнд групп от Тони Роббинса и Дина Грациози, получившая бизнес образование от американских миллионеров из первых уст, чем с вами и готова делиться здесь. Татьяна много путешествует и ведет онлайн бизнес. Её колонка будет о мышлении, о саморазвитии, о бизнес развитии, и о последних эффективных инструментах, которые помогают нам чётче видеть то, что мы хотим, а также достигать то, чего мы желаем.
Редакция MILLION
Познакомиться ближе c автором:

Контактный телефон:
+38 095 500 87 27

Рекомендуем почитать

Disney переснимут классику: сразу несколько культовых фильмов

Глава строительной компании потратил 10 миллионов долларов на премию 198 сотрудников

Хочеш стати інфлюенсером та не знаєш як? Тепер цьому навчають в університеті!