Автор: MILLION
23 Сен. 2021

Топ-7 инсайтов конференции Marketing & Sales Management в IT

Дроны, роботы, голограммы и многое другое – индустрия IT и инноваций не отдыхает даже в выходные дни. В субботу, 18 сентября, Европейская ассоциация программной инженерии провела EASE Business Day, посвященный Marketing & Sales Management в IT.

Гости мероприятия узнали о последних разработках в маркетинге и сейлз-менеджменте, пообщались с собственниками ІТ и инновационного бизнеса, которые готовы инвестировать в новые проекты, а также увидели интерактивную выставку.

«Наша конференция – это all-inclusive. Мы не только рассказываем о софте, мы показываем инновационные технологии в деле; мы не только делимся своими проектами, но и предлагаем сразу применить полученные знания на практике. Инсайты, кейсы, новые знания, нетворкинг, выставка и многое другое – это способ показать, что в Украине есть крутые мега технологичные проекты. Благодаря таким встречам мы развиваемся и стараемся продемонстрировать всю силу и мощь украинских разработчиков», – рассказывает CEO «Европейской ассоциации программной инженерии» EASE Любовь Мочалова.

Своей экспертизой с аудиторией конференции поделились нишевые спикеры индустрии:

••••••  Алексей Хохлов (GOMARKETING)
•••••• Владислав Савченко (EASE)
•••••• Вадим Марценко (Martsenko Sales)
•••••• Виктор Забоенко (SAGA Development)
•••••• Юрий Гладкий (Grape)
•••••• Эвелина Комарницкая (Ukrainian Startup Fund)
•••••• Валерия Заболотная (Academy DTEK)
•••••• Татьяна Шерман (Academy DTEK)

Мы выделили 7 главных инсайтов EASE Business Day:

••••••1. Для успеха в любом начинании нужны всего 3 вещи: знать, что делать, знать, как делать и наконец сделать это.

••••••2. Кратный рост и развитие – это не про талант и гениальность. Это про тяжелый труд, который ежедневно повторяется и формирует привычку.

••••••3. Рынок заполнен похожими однотипными историями брендов. Тот, кто создает новые сюжеты – управляет вниманием и деньгами аудитории.

••••••4. Качество, надежность, удобство – это не преимущества, а товарный минимум. На базовых свойствах продукта далеко не уехать. Рост бренда всегда будут определять три ключевых фактора: знание, цена и ценность.

••••••5. Чтобы растить свой бренд, начните рассказывать истории, в которых ваш клиент захочет стать главным героем и будет ждать продолжения.

••••••6. Эмоции не подкрепленные инструментом превращаются в ноль. Талант не подкрепленный дисциплиной умножается на ноль.

••••••7. Мы вдохновляемся историями успеха, наблюдая за ними с конца. При этом мы забываем, что за каждым достижением стоят тысячи сухих и скучных повторяющихся действий.

«Конечная цель в работе как маркетинг отдела, так и отдела продаж в любом IT-бизнесе – это получение прибыли. Для того, чтобы быть в курсе актуальных трендов, мы и организовываем такие встречи хотим вместе шагать к инновационному будущему, развивать стартапы, получать инвестирование». – добавляет CEO «Европейской ассоциации программной инженерии» EASE Любовь Мочалова.

Рекомендуем почитать

«Радужный бизнес», или Как заработать, меняя мир к лучшему

Королевская Love Story

SpaceX заканчил строительство прототипа космического корабля Starship