Author: Kseniya Goncharova
02 Jul. 2019

Travel like Indiana Jones: when movie adventures come true

Emotions and memories are the treasure that cannot be lost. Because they are priceless and unique. Neither crises, nor age, nor well-being will affect the pilgrim’s soul in you. And the brighter and more exciting your life is, the richer you are.

That’s true. But there are people who have seen so much, have visited such far away countries, and have walked through the streets of so many cities and towns so that their emotions seem “tired” a little. They are no longer surprised, inspired, and happy as they used to be. This is where our story begins. Is it possible to see the country you have already visited in a new way? Whom to ask for a customized extreme adventure in the jungle or desert? And what did lucky Indiana Jones feel when falling into the abyss, running away from aborigines, and hunting for treasures? We found the answers to these questions thanks to the professional traveler, Dmitry Prikhodko. Dmitry has been organizing expert travels for more than 15 years so far, have visited 100 countries, spent 7 years in India, and has been leading groups for 10 years to the sacred spot on Earth – Mount Kailash in Tibet (he has done 35+ expeditions to this region). In his opinion, an extreme adventure is the best way to test yourself and answer the main question: who am I?

Indiana Jones’ code of successful adventure

1. Having done and organized many extreme trips, Dmitry Prikhodko says that if you do not know where to start – start with impromptu. Do not plan for six months ahead making notes like "here we will have a fascinating adventure". Remember that Indiana Jones was a rolling stone who casted prudence to the winds even without a suitcase.

2. The next important thing is to have a mega goal. Traveling from point A to point B is not about adventure. Your trip should have a sense (albeit imaginary) and a very specific goal. You need to build a logical chain in advance and decide how to move towards your goal, what are the rules and/or restrictions. Your trip should ultimately lead you to the cherished goal. And your goals may vary: climbing a steep mountain, crossing a border on a donkey (it is your goal after all – do what you want to do), or searching for a cave/waterfall/amazing view, whatever. But the main thing is that your journey should test you and your companions. The process itself must reveal new qualities in the traveler. This is the way of self-knowing and self-development.

3. Always look for new travel formats. This is time to leave your comfort zone to get a positive shake and adrenaline rush. Used to travel by air? Take a ship, ride a bike, fly a balloon or even hitchhike. Can’t beat it? Skip the shortcuts – superheroes do not look for easy ways!

4. It is definitely better to start with uncharted lands. Especially good would be a less developed country with rich vegetation, crowds of wild animals, and diverse landscapes.

5. Find your personal traveler’s amulets. Remember Indie Jones who always wore a crumpled wide brim hat, a whip, a leather jacket and a revolver. Even if the need in the latter raises doubts, your adventure style will certainly add some zest to your voyage.

  

 Best locations for movie travels

If you are not willing to jump off the deep end on your own and are not a fan of open-end adventures, there are professional travelers, both in Ukraine and abroad, who specialize in organizing expert travels. A decade ago or so, tourists began to get fed up with standard package tours and started looking for authentic immersive experience. And the travel industry got a new segment saved for outstanding individuals who ideally know a few regions and can offer lots of unconventional routes, out-of-the-box travel experience and life hacks.

All countries in Southeast Asia are perfect for traveling like Indiana Jones – be it Laos, Vietnam, Cambodia, Thailand, Malaysia, or Burma... These are countries where remnants of ancient civilizations can still be found, where you can see the interesting culture and local lifestyle, rich nature and wildlife. This is also true for the countries of South America, such as Peru, Chile, Argentina, Brazil, and Bolivia. Finally, mysterious and incomprehensible Tibet can also become an ultimate destination for your super-adventure.

Professionals can turn any route into an adventure. For example, they will offer you to raft from Nepal to Tibet on a mountain river. That’s tough! Or paraglide over a gorge. Or to get to the world’s highest airport on a ten-seater plane. And then take a yak or horse to go down the mountain. Dmitry Prikhodko says that the main thing is to fill your trip with impressions as much as you can. People enjoy learning new skills and interacting with their route, rather than just go the easy route. And when it comes to goals, experts will also do much better than inexperienced travelers. To see Everest and live in an expedition camp at its foot or to climb the most sacred mountain in the world, Kailash in Tibet, can be real goals. Indeed, with experienced travelers, you can even get off to Antarctica!

Be sure to ask the organizers to make a route of your adventure detailed day by day. Even better – by hour. Distances, heights, resting places, meals, overnight stops, timing, and activities. It really matters. You need to know your logistics perfectly. The task of the organizers is to paint your adventure with the most vivid colors, to lay out routes off the beaten path, and most importantly, to ensure your safety throughout your trip, since the Earth is large and anything may happen.

Adventure quests: the sky is your limit

Besides group tours and trails more or less trampled by travelers’ feet, you can order a customized quest adventure. Yes, it will be expensive, but definitely cooler than in the movies. Because it’s live and it’s yours. A few months before the trip, a professional traveler will develop an absolutely unique route with any options you may want.

You can order a quest trip to Bali with ascents to volcanoes, diving, rafting, walking through the jungle, and fishing. Even if you are fed up with travels, the magnificent nature of the island will not leave you indifferent, and the adventure experience will drive you long time. And do not need to torment yourself with harsh conditions. If a tent in the jungle is not where your expedition would like to shelter for a night, the organizers will find a five-star accommodation or even a luxury suite, if you wish. Any format you like.

Dmitry Prikhodko has once organized a customized adventure tour including climbing to two well-known mountain peaks – Kazbek and Elbrus. Although customers are used to comfort and are not going to spend nights under the stars, the expedition involves river rafting and long journeys. The goal is to conquer the mountain peaks and enjoy the nature and communication with friends.

Perhaps the most unusual case in our speaker’s practice is a one-day super quest he has organized for a girl as a birthday gift to her boyfriend. Miracles happened to the birthday boy once he has awakened. Every hour he made a decision, he had to toss up a medallion and proceed to the next step depending on the side of the medallion. Even the organizers themselves did not know what would be the next step in real time. They have developed and fully prepared two unique scenarios – Agent’s 007 adventure in Amsterdam and Bonny’s & Clyde’s action experience in Paris. Each told a fascinating story with lots of surprises and unusual situations happening to the birthday boy who stood dumbfounded right in the center of the European capital. The lot fell on Paris. There was a fake robbery of a real bank followed by the arrival of Parisian gendarmes (yes, professionals can do everything). There was even shooting from rare arms and acquaintance with European collectors. There was the salvation of the girlfriend with a helicopter over Paris. And finally, there was an amazing dancing party for friends and family in a luxurious five-star hotel in the center of the French capital. Besides, the whole day was filmed with a hidden camera, so that the hero could see his face puzzled with assignments in a personal movie.

Indeed, everything is possible. The thing is the money and the right choice of a professional organizer who needs 5 to 14 days to customize a route. After all, it is necessary not only to come up with a route, but also to fly to a location and make arrangements onsite. To develop such a one-day birthday quest, Dmitry took 5 days to work out the scenario in Paris. This is a very hard job. It takes about twenty hours for the organizers to walk all the points in the scenario, find the best locations, and make arrangements so the adventure will run smoothly. Indeed, there are a million of nuances to consider.

By the same principle, an experienced specialist can organize a treasure hunting adventure for as long as you wish and anywhere in the world. Your fantasy is directly proportional to your resources.

            Preparations: the devil is in the detail

Spontaneity is a good thing, but beginners need to be properly equipped for any non-standard trip. For those who go on an extreme journey for the first time, it is better to turn to professionals at least two or three months before the chosen date. Non-standard routes are good for small groups (10-12 people). In addition, for some trips (especially to the sacred places, such as Tibet), you need a special interview with a team leader. This is done to better group people who can comfortably spend 2-3 weeks side by side in extreme conditions. A professional traveler will immediately determine whether you are ready for this test. In adventure tours that do not involve searching for truth, you can set off at any age and with any family members.

Besides, every region has its secrets. For example, Tibet lies at an altitude of 4,500 to 6,000 meters above the sea where oxygen levels are half of those in the air we breathe every day. You must have special equipment and be physically fit. People with high blood pressure, heart disease or lung problems should consult a doctor before planning such a trip. Plus, hiking through the Himalayas means being up to 20 km on foot every day (there is a safety principle: the farther you are from towns, the more motion you need). Plus, eating, sleeping and hygiene in the field also have some specifics. May, August, and September are comfortable time to travel to this region.

Southeast Asia (Laos, Vietnam, and Burma) lays down its rules to your preparations. Always mind high humidity, bad roads, and lots of insects. In small villages in the jungle you will hardly find somebody who understands English. So, you have nothing but use your gestures and body language to communicate with locals. The best time for a trip to Asia is late November – early December and February. The main point is to avoid the rainy season.

Even in the most exotic countries professional organizers always have "insiders" who help them to solve lots of everyday issues and successfully come out of unforeseen situations. Having a guide is crucial for a successful adventure – even Indiana Jones always willingly resorted to their help.

 

                Three important tips from the expert

  • The perfect timing for adventure is 14 days – you enjoy the trip to the full, but do not have time to get tired.
  • Do not overload the trip with destinations and activities. Remember that a wonder lasts but nine days. Impressions should not “hitch” the traveler.
  • Love yourself in a journey. Above all, any adventure is about you and for you. Do not try to aim at others’ goals. Savor your adventure.

 

                   Treasure hunting: to dig or not to dig

Adventures in the style of Indiana Jones are inextricably linked to treasures and various archaeological excavations. Finding a treasure is dream of everybody, regardless of age. It is a very mysterious, exciting and unique experience. Of course, much has already been found, and much has been lost forever. And, of course, we are not talking about tomb robbery that, alas, flourished in all ages. We are talking about legal digging as a tourist experience that merely gives pleasure and does not damage country's historical and cultural heritage. After all, there are many places where digging is allowed, and nobody knows how far you can dig down.

For example, in some European countries (e.g. Germany, France, Denmark, or Austria) you need a special permit to use a metal detector. Such permit should be sought in advance. It allows you to search for treasures on municipal beaches and private territories if permitted by owners in the UK, Latvia, Kenya, Indonesia, Belgium, the Dominican Republic, the Maldives, India, Uganda, Vietnam, Thailand. However digging is strictly prohibited in Israel, Mongolia, Romania, Croatia, South Africa, Saudi Arabia, China, Turkey, Malta, Cuba, and many other countries.

Bearing these locations in mind, you can organize a treasure hunt. Specialists will visit the archives and find a legend for your adventure. There are many forums and interest clubs where people have been searching archives for maps, legends, mentions, memories, or papers. If you are a true treasure hunter, it's time to join such a community. If getting a chest with precious stones is not your ultimate goal, then an interesting trip inspired by an ancient myth or legend can be a pleasant and informative pastime for you. Who knows? What if you really dig up a treasure? After all, we know so little about the place where we live...

          How much does it cost to be a superhero?

Any out-of-the-box experience is always worth money. But it is really worth it. Exact quotes can hardly be made as any adventure tour is customized. We tried to roughly estimate the cost of the trips described above.

Estimated cost of a 14-day quest adventure to an exotic country:

International flights – $700-1,200

Domestic logistics – $3-5 per day ($42-70 per trip)

Accommodation – $20-40 per day ($ 80-560 for two weeks)

Meals – $20-25 per day ($280-350 per two weeks)

Water – $100

Permits, visas, and other papers – $120-150

Escorting (driver, tour guide in cities) + tips (mandatory) – $100-120

Entrances to temples – $30-40 per temple ($150 for the trip)

Souvenirs and shopping – $200-300

Remote development of the quest, including the scenario and logistics, unaccompanied by organizers –$300-500

Escorting by the organizer throughout the route – $50-100 per day + flight and all other expenses

The total will be $1,822+. However, this is the minimum budget without the upper limit. It all depends on your imagination, opportunities, and thirst for adventure.

A customized exotic tour accompanied by a top guide, including an intricate quest and a lot of turnkey activities will cost $5,000-15,000, depending on the complexity and conditions.

Small group travels will range from $3,500 to $5,000 (all inclusive, except for international flights).

Photos provided by Dmitro Prikhodko

Translate: Global Translation Services 1+1

Recommend reading

Louis Vuitton в YouTube. Подписывайтесь, там скоро будет интересно

Що приготував 76-й Венеційський кінофестиваль?

Новая коллекция Tiffany & Co

Автор: Kseniya Goncharova
02 Июл. 2019

В стиле Индианы Джонса: приключения из кино наяву

Эмоции и воспоминания – это сокровище, которого невозможно лишиться. Потому они бесценны и уникальны. Ни кризисы, ни возраст, ни благосостояние не смогут повлиять на наш заплечный и задушевный багаж. И чем ярче и увлекательнее жизнь человека, тем он богаче.

Все так. Но случаются люди, которые видели так много, побывали в таких далёких странах, исходили улочки стольких городов и городков, что их эмоции немного «устали». Они уже не удивляются, не вдохновляются, не радуются так, как радовались когда-то. Вот тут и начинается наш рассказ. Можно ли увидеть страну, в которой уже был, по-новому? К кому обратиться, чтобы пройти индивидуально разработанное экстремальное приключение в джунглях или пустыне? И что чувствовал обаяшка Индиана Джонс, когда падал в пропасть, убегал от туземцев и охотился за сокровищами? Мы нашли ответы на эти вопросы благодаря профессиональному путешественнику Дмитрию Приходько. Дмитрий занимается организацией экспертных путешествий уже более 15 лет, посетил 100 стран, 7 лет провёл в Индии и уже 10 лет водит группы избранных на восхождение на священную гору Кайлас в Тибете (в его арсенале – более 35 экспедиций в этот регион). По его мнению, экстремальное приключение лучше остальных  проверяет человека и даёт ответ на главный вопрос: кто я есть?

Кодекс успеха приключений Индианы Джонса

1. Дмитрий Приходько, как переживший и организовавший много экстремальных поездок, уверяет, что главное, с чего нужно начать такую авантюру, – это с экспромта. Никаких планирований на полгода вперед с пометкой «а вот тут у нас будет увлекательное приключение». Помните, Индиана Джонс всегда был лёгким на подъем и бросался во все тяжкие даже без чемоданчика.

2. Следующее важное условие – наличие мегацели. Просто поездка из точки А в точку Б – это не о приключениях. Ваш трип должен иметь смысл (пусть выдуманный) и конкретную цель. Нужно заранее выстроить логическую цепочку, виды реализации ваших задач, придумать правила и/или ограничения. И в результате всё это должно привести к достижению заветной цели. А цели могут быть разными: восхождение на крутую гору, пересечение границ государства на осле (в конце концов, это ваши цели – что хотите, то и делаете), поиск какой-то пещеры/водопада/вида и так далее. Но главное – путешествие должно испытывать вас и ваших спутников. Сам процесс должен раскрывать в путешественнике новые качества. Это один из способов самопознания и саморазвития.

3. Ищите новые формы путешествия. Это тот случай, когда пора выйти из зоны комфорта, чтобы получить позитивную встряску и выброс адреналина. Всегда летали на самолёте? Тогда плывите на корабле, рассекайте на мотоцикле, летите на воздушном шаре или вообще отправляйтесь автостопом. Слабо? А когда это супергерои искали лёгкие пути?

4. Однозначно, лучше начать с неизведанных мест. Особенно хорошо для этого подойдут любые страны, где мало цивилизации, много зарослей, толпы диких животных и разнообразный ландшафт.

5. Найдите для себя личные амулеты путешественника. Например, Инди Джонс в экспедициях всегда носил помятую широкополую шляпу, кнут, кожаную куртку и револьвер. И пусть вы не уверены в необходимости последнего, но собственный adventure style добавит в ваш вояж особую атмосферу.

Лучшие локации для кинопутешествий

Если вы не готовы самостоятельно бросаться в омут опасностей и не являетесь поклонником приключений с неопределенным концом, то и в Украине, и за рубежом есть небольшое количество профессиональных путешественников, которые специализируются на организации экспертных путешествий. Лет десять-пятнадцать назад туристы начали пресыщаться однообразными пакетными предложениями и захотели стать настоящими путешественниками. Так возник новый сегмент в travel-индустрии. Эту нишу заняли незаурядные личности, которые идеально знают какой-то один или несколько регионов и множество нестандартных маршрутов, владеют нестандартным методом путешествий, лайфхаками.

Для путешествий в стиле Индианы Джонса идеально подходят все страны Юго-Восточной Азии: Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Таиланд, Малайзия, Бирма… Это страны, где еще сохранились остатки древних цивилизаций, где можно наблюдать интересную культуру и быт местных жителей, богатый природный и животный мир. В эту категорию попадают и страны Южной Америки: Перу, Чили, Аргентина, Бразилия, Боливия. Ну, и отдельным пунктом из возможных мест для суперприключения отметим таинственный и непостижимый Тибет.

Профессионалы сумеют превратить в авантюру любой путь. Например, предложат из Непала добраться в Тибет на плотах по горной реке. То еще испытание. Или полетать на параглайдере над ущельем. Или на десятиместном самолёте добраться до самого высокогорного аэропорта в мире. А потом на яках и лошадках спускаться с горы. Дмитрий Приходько рассказывает, что главное – это максимально наполнить путь впечатлениями. Людям нравится осваивать новые навыки и взаимодействовать со своим маршрутом, а не просто его проходить. По целям также эксперты справляются куда лучше неопытных путешественников. Реальные цели – например, увидеть Эверест и пожить в экспедиционном лагере у его подножья или взойти на самую священную гору в мире Кайлас в Тибете. Да с проверенными путешественниками можно даже в Антарктиду отправиться!

Обязательно требуйте от организаторов вашего приключения подробно расписанный маршрут по дням. Еще лучше – по часам. Расстояния, высоты, места стоянки, приемы пищи, точки ночёвки, тайминг, активности. Это важно. Вы должны знать свою логистику досконально. Задача организаторов – раскрасить ваше приключение максимально яркими красками, проложить небанальные маршруты, а главное – обеспечить безопасность поездки, так как Земля большая, и случаи бывают разные.

Путешествия-квесты: возможно всё

Кроме групповых туров и уже каких-то более-менее истоптанных ногами путешественников троп, можно заказать индивидуальное приключение в форме квеста. Да, это будет дорого, но однозначно круче, чем в кино. Потому что вживую и с вами. Профессиональный путешественник за несколько месяцев до поездки разработает совершенно уникальный маршрут с любыми опциями по желанию клиента.

Можно заказать квест-путешествие по Бали с подъёмами на вулканы, дайвинг-погружениями, сплавами на лодках, бродилками по джунглям, рыбалкой. Волшебная природа острова не оставит равнодушным даже самого пресыщенного путешественника, а приключенческое наполнение подарит драйв надолго. И совсем не обязательно мучить себя суровыми условиями. Если палатка в джунглях не прельщает вашу экспедиционную группу в качестве приюта на ночь, организаторы поселят вас в пятизвездочном отеле. Даже в люксе, если пожелаете. Формат может быть любым.

В практике Дмитрия Приходько была организация индивидуального приключенческого тура с восхождением на две знаменитые вершины – Казбек и Эльбрус. И хотя заказчики привыкли к комфорту и не собираются ночевать под звёздами, но экспедиция предполагает и сплавы по рекам, и долгие переходы. Цель – покорить горные вершины, попутно наслаждаясь общением с природой и с друзьями.

Но, пожалуй, самый нестандартный случай в практике нашего спикера – это однодневный суперквест, который ко дню рождения подарила своему возлюбленному девушка. С момента пробуждения именинника с ним начали происходить чудеса. Каждый час при принятии решения герою нужно было подбросить медальон. Что выпадет – по тому сценарию и продолжается квест. Даже сами организаторы не знали, что выпадет в режиме реального времени. Организаторы заранее подготовили и полностью проработали два уникальных сценария – приключения в стиле агента 007 в Амстердаме и экшн в стиле Бонни и Клайда в Париже. Каждый сценарий рассказывал увлекательную историю с множеством сюрпризов и нестандартных ситуаций прямо посреди европейской столицы, где главным героем был совершенно ошарашенный именинник. Жребий пал на парижский сюжет. Была организована инсценировка ограбления настоящего банка с приездом парижских жандармов (да, профессионалы могут договориться и о таких нетипичных вещах). Была стрельба из раритетного оружия и знакомство с европейскими коллекционерами. Было спасение любимой девушки на вертолёте над Парижем. А в финале – шикарный бал для друзей и близких в роскошном пятизвёздочном отеле в центре французской столицы. Весь день приключение снималось скрытой камерой, так что виновник торжества еще и смог потом увидеть в личном фильме своё озадаченное лицо при выполнении заданий.

Собственно, это мы к тому, что, действительно, возможно абсолютно всё. Вопрос только в финансах и правильном выборе профессионального организатора. На разработку маршрута у профи уходит от 5 до 14 дней. Ведь нужно не только придумать маршрут, но и полететь на локацию, и всё организовать по месту. На разработку однодневного квеста-подарка у Дмитрия ушло 5 дней проработки сценария в Париже. Это очень кропотливая работа. Около двадцати часов в день организаторы проходят ногами все точки в сценарии, ищут правильные локации, договариваются, чтобы не было заминок и сбоев. И таких нюансов ровно миллион.

По тому же принципу опытный специалист сможет организовать вам приключение любой длительности с поиском сокровищ или любого другого артефакта в любой точке планеты. Фантазия прямо пропорциональна возможностям.

Тонкости подготовки

Спонтанность спонтанностью, но новичкам нужно правильно экипироваться в любую нестандартную поездку. Тем, кто отправляется в экстремальное путешествие впервые, лучше обратиться к профессионалам не менее чем за два-три месяца до выбранной даты. Групповые нестандартные маршруты предполагают маленькие группы (10-12 человек). Кроме того, для некоторых поездок (особенно это касается сакральных мест вроде Тибета) нужно пройти специальное собеседование с руководителем группы. Это делается для того, чтобы собрать в группе людей, которые смогут комфортно провести 2-3 недели бок о бок в экстремальных условиях. Профессиональный путешественник сразу определит: готовы ли вы к этому испытанию. В приключенческие туры, не предполагающие поиски истины, можно ехать в любом возрасте и любым составом семьи.

Кроме того, существуют тонкости прохождения маршрута в каждом регионе. Например, в Тибете путешественники находятся на высоте от 4500 до 6000 метров над уровнем моря. Количество кислорода в воздухе составляет 50% от привычного состава воздуха, которым мы ежедневно дышим. Необходимо иметь специальную экипировку и физподготовку. Людям с повышенным давлением, сердечными заболеваниями и проблемами с легкими перед такими поездками лучше проконсультироваться с медиками. Плюс прогулки по Гималаям – это около 20 км в день пешком (существует принцип безопасности: чем дальше от городов находишься, тем больше нужно пребывать в движении). Плюс приём пищи, сон и гигиенические процедуры в полевых условиях тоже имеют свою специфику. Комфортное время для путешествия в эти края – май, август и сентябрь.

Юго-Восточная Азия (Лаос, Вьетнам, Бирма) диктует свои особенности подготовки. Здесь высокая влажность, плохие дороги и куча насекомых. В маленьких деревушках среди джунглей практически никто не понимает английского. Остается общаться с местными жителями жестами и другими невербальными способами коммуникации. Лучшее время для вояжа по Азии – конец ноября – начало декабря и февраль. Главное – не попасть на сезон дождей.

У профессиональных организаторов всегда есть «свои люди» даже в самых экзотических странах, которые помогают решить массу острых бытовых вопросов и успешно разруливать непредвиденные ситуации. Наличие проводника очень важно для успешного приключения, и даже Индиана Джонс всегда охотно прибегал к их помощи.

                Три важных совета от эксперта

1. Идеальный хронометраж для приключения – 14 дней. За это время вы сполна насладитесь поездкой, но не успеете устать.

2. Не перегружайте поездку пунктами назначения и активностями. Всё приедается. Впечатления не должны «привалить» путешественника.

3. Любите себя в путешествии. Любое приключение, прежде всего, о вас и для вас. Не пытайтесь замахиваться на чужие цели. Приключение нужно смаковать.

Кладоискательство: копать или не копать

Приключения в стиле Индианы Джонса неразрывно связаны с сокровищами и различными археологическими раскопками. Найти клад – мечта любого человека, независимо от возраста. Это таинственно, захватывающе и как-то ну очень эксклюзивно. Конечно, многое уже найдено, а многое утеряно навсегда. И, конечно, мы не затрагиваем сейчас вопрос чёрной археологии, которая, увы, процветала во все века. Мы говорим о легальном копании на уровне туризма, которое просто приносит удовольствие и не наносит вреда историческому и культурному наследию страны. Ведь существует множество мест, где покопать таки дадут, и неизвестно, до чего можно докопаться.

Например, в ряде стран Европы (Германия, Франция, Дания, Австрия) можно пользоваться металлоискателем при наличии специального разрешения, которое, если озадачиться заранее, можно заполучить. Искать сокровища разрешено на муниципальных пляжах и частных территориях с разрешения владельца в Великобритании, Латвии, Кении, Индонезии, Бельгии, Доминикане, на Мальдивах, в Индии, Уганде, Вьетнаме, Таиланде. В Израиле, Монголии, Румынии, Хорватии, ЮАР, Саудовской Аравии, Китае, Турции, на Мальте и Кубе, а также в ряде других стран копать категорически запрещено.

Исходя из этих локаций, можно организовать кладоискательный квест. Специалисты посетят архивы и найдут легенду, по которой будет строиться сюжет приключения. Существуют целые форумы и клубы по интересам, где люди годами роются в архивах в поиске карт, легенд, упоминаний, воспоминаний, документов. Если вы болеете кладоискательством, то вам пора вливаться в подобную тусовку. Если же в конце пути обретение сундука с драгоценными камнями не является для вас обязательным, то просто интересный трип по мотивам древнего мифа или легенды станет для вас приятным и познавательным времяпрепровождением. А вдруг в финале действительно раскопаете клад! Ведь мы так мало знаем о месте, где мы живём…

 Сколько стоит побыть супергероем

Всё, что нестандартно и классно, всегда стоит денег. В данном случае, оно действительно того стоит. Точного просчёта быть не может, так как каждый adventure-тур индивидуален. Мы попытались примерно просчитать стоимость описанных выше поездок.

Примерная стоимость приключения-квеста на 14 дней в экзотической стране:

Международный перелёт – 700-1200$.

Внутренняя логистика – 3-5$ в день (42-70$ за поездку).

Проживание – 20-40$ за сутки (280-560$ за две недели).

Питание – 20-25$ в день (280-350$ за две недели).

Вода – 100$.

Разрешения, визы, подготовительные документы – от 120 до 150$.

Сопровождение (водитель, экскурсовод в городах) + обязательные чаевые – 100-120$.

Входы в храмы – 30-40$ в один (150$ на всю поездку).

Сувениры и покупки – 200-300$.

Удаленная разработка квеста с сюжетом и логистикой без сопровождения – 300-500$.

Сопровождающий организатор на протяжении всего маршрута – 50-100$ в день + его перелёт и все другие расходы.

Итого: от 1822$. Однако это минимум. А потолка не существует. Всё зависит от вашей фантазии, возможностей и жажды приключений.

Индивидуальный экзотический тур с топовым гидом-сопровождающим, сложным квестом с множеством активностей под ключ – 5000-15 000$ в зависимости от сложности и условий.

Групповые путешествия в маленьких группах – от 3500 до 5000$ (включено всё, кроме международного перелёта).

Фотографии предоставлены Дмитрием Приходько

Translate: Global Translation Services 1+1

 

Просмотров: 89

Рекомендуем почитать

Коллекция весна-лето 2020 от JACQUEMUS

Volkswagen привез в Украину самый маленький кроссовер T-Roc

Топ-5 секретных мест старушки Европы