В целом магазины IKEA находятся на окраине городов, а это значит, что люди проводят много времени в дороге, пока не доберутся до ближайшего магазина. Для компании это явный признак лояльности к бренду.
В новой кампании IKEA Dubai и рекламное агентство Memac Ogilvy превратили время в деньги. Мебельный гигант поблагодарил покупателей, позволив им расплатиться за товар временем, потраченным на дорогу. В рамках активности компания изменила цены в новом магазине в Джебель-Али, сообщает lacriaturacreativa.com
•
•
«Временную валюту» будут рассчитывать с помощью Google Maps Timeline, которая отслеживает и обозначает предыдущие маршруты, показывая, сколько времени было потрачено на предыдущие походы в IKEA. После накопленное время будут превращать в деньги, которыми можно было расплатиться за товары.
•
•