Автор: MILLION
17 Фев. 2020

IKEA в Дубаи позволила расплатиться за товар временем, потраченным на дорогу в магазин

В целом магазины IKEA находятся на окраине городов, а это значит, что люди проводят много времени в дороге, пока не доберутся до ближайшего магазина. Для компании это явный признак лояльности к бренду.

В новой кампании IKEA Dubai и рекламное агентство Memac Ogilvy превратили время в деньги. Мебельный гигант поблагодарил покупателей, позволив им расплатиться за товар временем, потраченным на дорогу. В рамках активности компания изменила цены в новом магазине в Джебель-Али, сообщает lacriaturacreativa.com

«Временную валюту» будут рассчитывать с помощью Google Maps Timeline, которая отслеживает и обозначает предыдущие маршруты, показывая, сколько времени было потрачено на предыдущие походы в IKEA. После накопленное время будут превращать в деньги, которыми можно было расплатиться за товары.

Рекомендуем почитать

Ракета на колесах: Porsche показали 911 RSR

Гештальт-терапия: что это такое  простыми словами

Азиатская урбанистика на UFW: Серж Смолин представит коллекцию IDoL.  AW’ 20-21