Author: Tatiana Nezhinskaya
12 Jan. 2020

Yevhenia Dron: Femininity for a woman is the form of her integrity

Yevhenia Dron – the founder and ideological inspirer of the Femininity Studio, author of training programs aimed at the holistic development of women, a mom of two sons, a loving wife and a happy woman.

Yevhenia, tell us please, why have you chosen femininity as major subject of your business activity?

In my life I met many women. I used to deal closely with beauty salons and many talks on the subjects often arose there. Women like to discuss everything about femininity if they see that there is no condemnation in communication.

What is femininity and why is it needed?

Femininity for a woman is her form of integrity. If a man needs to be a strong spirit, to show will, a woman needs to accept herself in the body of a woman, to feel and to learn how to enjoy life. During our lives we study and create ourselves. For many women it is very difficult to correctly evaluate themselves, to understand that they have a great energy potential. The way they use this potential will affect their husbands, their children and their work.

We know that women can feel a lot, but often they are just afraid to open up. And if you keep being compressed like a spring, it becomes difficult to enjoy life. And this, in turn, leads to coldness, detachment and even greater isolation. Self-doubt often ends in a collapse of relationships and complete disappointment. No knowing oneself, it is difficult to build one’s extension.

Femininity is both a harmony with nature and with your body. It is important to learn to be in this state; cause being there a woman is able to consciously create her life the way she wants.

How do you think, why women successful in social and business sphere often face problems with harmonious relations?

In business, there is strong male energy and competition, and a woman has to be strong. All the energy she has, she needs to transmit through force by means of control and management, i.e., manifesting male energy. Men try to suppress such a woman, compete with her, subconsciously they believe that she is not in her place, or perceive her as a rival. And, as you understand, there can be no any harmonious relations with a rival.

A woman wants feelings. And in order to build any relationships, she must return to her natural female state; learn how to switch, rebuild and separate relationships and business or to fall in love. A woman wants to have a strong man next to her, and a man, in turn, is attracted by a feminine companion. If she accepts this, learns not to suppress her capabilities in herself, but to show them correctly, then everything will certainly develop in such relationships.

They say that there is a strong woman behind every successful man. How does it work?

Every woman has energy that can be creative or destructive. And this state is known to every woman. If you create such a level of trust in a relationship in order to fill your man with energy, to please him, then he will be successful. In order to give something, a woman must initially be in harmony with herself. Then her wisdom will allow not limiting a man, not interfering with him, but giving him the opportunity to act.

How does it work? If a woman understands that since the beginning of their relationship, a man has an increase in finances, and his mood is often positive, then the woman sends creative thoughts to her man and, accordingly, the same energy. But, if he is often angry with her, if he breaks down deals and has big financial losses, then her attention is directed to some other areas, and such man does not receive female energy from his woman. Therefore - yes, behind every successful man there is a strong, or rather a wise woman who knows herself, her abilities, and knows how to use this knowledge.

Do you use this knowledge in your personal life?

Yes, I do. I still proceed with all the practices that I teach women in my Studio. And, of course, there is a high level of trust in our relations with my husband. Men appreciate the sincerity and manifestation of the present in a relationship. Following a man is natural for a woman. When a man sees and feels it, he wants to do everything for such woman.

What practical recommendations can you give to women so that today they could tune themselves into the female state?

There are simple tips to translate your activity into femininity.

First: let your body relaxes. And here swimming, walking, SPA, massage are to your services. Your brain relaxes via body and therefore tension will go away and communication with the body will turn on.

Second: remember your feminine nature. Our female organs and their perception by us is the main source of female energy. It is they who create vibrations, vibes, hormones, scents of the female body. If a woman accepts herself in her body, and she likes to be aware of this, then she will also enjoy her sensations. Sexual practices will help getting new knowledge. It is also necessary to recharge the energy of nature.

Third: to be bright and beautiful and first of all, for oneself. In this state of joy, female energy will be revealed.

The hashtag of our magazine is # vibrationsofsuccess. Suggest your version of a mantra on this subject.

For money: “Unexpected income makes me happy every day.”

For success: “I have no competitors, all people are unique.”

These affirmations help me a lot.

___

Photo: Oleksandr Serbinov
Filming & editing: Vlad Pustovit
Production: Million production

Translation: Global Translation Services 1+1

Recommend reading

Подорож у часі: крізь минуле — у сьогодення і майбутнє

Мировые спортсмены, кто зарабатывает на рекламе больше всех?

Компанія Jollylook створили екологічну старовинну камеру для миттєвих світлин

Автор: Tatiana Nezhinskaya
12 Янв. 2020

Евгения Дронь: «Женственность для женщины – это ее форма целостности»

Евгения Дронь – основатель и идейный вдохновитель Студии женственности, автор обучающих программ, направленных на целостное развитие женщины. Мама двоих сыновей, любящая жена и счастливая женщина.

Евгения, расскажите, почему вы выбрали для своей деятельности именно тему женственности?

На моем жизненном пути мне встречалось много женщин. Когда-то моя деятельность была плотно связана с салонами красоты, и там в разговорах нередко зарождалась эта тема. Женщины любят обсуждать все, что касается женственности, если видят, что в общении нет осуждения.

Что такое женственность и зачем она нужна?

Женственность для женщины – это ее форма целостности. Если мужчине нужно быть сильным духом, проявить волю, то женщине надо принять себя в теле женщины, позволить себе чувствовать, научиться получать удовольствие. Идя по жизни, мы познаем и создаем себя. Многим женщинам очень трудно правильно себя оценить, понять, что в них заложен большой энергетический потенциал. То, как они этот потенциал используют, повлияет и на их мужей, и на их детей, и на их творчество.

Мы знаем, что женщины способны чувствовать очень многое, но часто просто боятся открыться. А если все время быть сжатой, как пружина, то получать удовольствие и наслаждаться жизнью становится сложно. А это, в свою очередь, приводит к холодности, отстранённости и еще большей замкнутости. Неуверенность в себе часто заканчивается крахом отношений и полным разочарованием. Не познав себя, сложно выстроить то, что идет как продолжение себя.

Женственность – это и гармония с природой, и со своим телом. Важно научиться этому состоянию. Пребывая в нем, женщина способна осознанно создавать свою жизнь – такую, какую она пожелает.

В чем, по вашему мнению, причина того, что зачастую у успешной в социальной и деловой сфере женщины возникают проблемы с созданием гармоничных отношений?

В сфере бизнеса существует сильная мужская энергия и конкуренция, и женщине приходится быть сильной. Всю энергию, которую она имеет, ей приходится транслировать тоже через силу, – с помощью управления, контроля, то есть проявляя мужскую энергию. Мужчины стараются подавить такую женщину, конкурируют с ней, подсознательно считают, что она не на своем месте, или воспринимают ее как соперника. А с соперником, как вы понимаете, гармоничных отношений не построить.

Женщине хочется чувств. И чтобы создать отношения, она должна вернуться в свое естественное женское состояние, научиться переключаться, перестраиваться, разделяя отношения и бизнес. Или же влюбиться. Женщина хочет иметь рядом с собой сильного мужчину, а мужчину, в свою очередь, привлекает женственная спутница. Если она это примет, научится не подавлять в себе свои возможности, а правильно проявлять их, то в отношениях всё непременно сложится.

Говорят, что за каждым успешным мужчиной стоит сильная женщина. Как это работает?

В каждой женщине есть энергия, которая может быть созидательной или разрушительной. И это состояние знает каждая женщина. Если создать такой уровень доверия в отношениях, чтобы наполнять своего мужчину энергией, радовать его, то он будет успешным. Для того чтобы что-то дать, женщина изначально должна быть в гармонии с собой. Тогда ее мудрость позволит не ограничивать мужчину, не препятствовать ему, а дать ему возможность действовать.

Как это работает? Если женщина понимает, что с момента начала их отношений у мужчины происходит рост финансов, и его настроение часто позитивное, то женщина направляет на своего мужчину созидательные мысли и соответственно такую же энергию. Ну а если он часто на нее злится, если у него срываются сделки и происходят большие финансовые потери, значит ее внимание направлено на какие-то другие сферы, и мужчина не получает женской энергии от своей женщины. Поэтому – да, за каждым успешным мужчиной стоит сильная, а точнее мудрая женщина, которая знает себя, свои возможности, и умеет этими знаниями пользоваться.

А вы применяете эти знания в своей личной жизни?

Да, я и сегодня продолжаю все практики, которым обучаю женщин в своей Студии. И, конечно же, в наших отношениях с мужем существует высокий уровень доверия. Мужчины ценят в отношениях искренность и проявление себя настоящей. Следовать за мужчиной – естественно для женщины. Когда мужчина это видит и чувствует, для такой женщины ему хочется сделать всё.

Какие практические рекомендации женщинам вы можете дать, чтобы они уже сегодня могли настроиться на женское состояние?

Есть простые советы, чтобы перевести свою активность в женственность.

Первое: дать своему телу расслабиться. И тут в помощь – плавание, прогулки, SPA, массаж. Через тело расслабляется мозг, а значит, уйдет напряжение, включится связь с телом.

Второе: вспомнить о своей женской природе. Наши женские органы и их восприятие нами – это основной источник женской энергии. Именно они и создают вибрации, флюиды, гормоны, ароматы женского тела. Если женщина принимает себя в своем теле, и ей нравится это сознавать, значит, она будет наслаждаться и своими ощущениями. Наполнить себя новыми знаниями помогут сексуальные практики. Также необходимо зарядиться энергией природы.

Третье: быть яркой и красивой. Прежде всего, для самой себя. В этом состоянии радости женская энергия будет раскрываться.

Хештег нашего журнала – #вибрацииуспеха. Предложите свой вариант мантры на эту тему.

Для денег: «Неожиданные доходы радуют меня каждый день».

Для успеха: «У меня нет конкурентов, все люди уникальны».

Эти аффирмации мне очень помогают.

___

Photo: Oleksandr Serbinov
Filming & editing: Vlad Pustovit
Production: Million production

Рекомендуем почитать

Документальный фильм Nike о футболистках из разных стран

Дождались! Paco Rabanne запускает полноценную мужскую коллекцию

На розовых полях Dior