Автор: MILLION
07 Апр. 2021

Nina Ricci – история одной женщины

Каждый модный дом – это история: успеха, покорения вершины, бесконечной славы. А Nina Ricci – это история сильной и уверенной в себе женщины.


Мария-Аделиада – основательница бренда – появилась на свет в 1883 году в Турине. С ранних лет девочка колесила с родителями по стране в поисках новых клиентов – отец Марии был сапожником.
В 1895 году отец девочки умер, а мать осталась с двумя детьми на руках. И мать, и старшая дочь стали работать в галантерейной лавке. Мария пошла учиться в швейное ателье.
Для того чтобы получить практику, девушка устроилась на работу в модный дом. Она гладила, пришивала пуговицы, разносила одежду заказчикам. Вскоре Марии предложили должность модистки.
В 1904 году девушка вышла замуж за Луи Риччи – цветочника. После замужества она поменяла и имя, и фамилию – решила изменить карму. Мария стала Ниной Риччи.
Вскоре у пары появился сын Роберт. Сразу после они развелись. Девушка была слишком занята работой, на семью у неё времени не хватало. Но Нина не расстроилась и продолжила свой путь. В 1905 году Риччи открыла своё ателье.
Через 3 года Нина стала совладелицей дома моды Raffin. Когда его закрыли, Риччи было 49 лет. Она была самодостаточной и богатой женщиной, носила белый жемчуг и ездила на каддилаке. Нина могла бы отдохнуть от работы, но Роберт уговорил её попробовать свои силы.
В 1931 году был зарегистрирован новый модный дом. Нина и Роберт сразу же открыли бутик в центре Парижа – Nina Ricci. Женщина занималась творческой частью, а её сын – коммерческой.

11/26/1968: Fashion designer Nina Ricci and her son Robert Ricci. (Photo by PICOT/Gamma-Rapho via Getty Images)

Открытие Nina Ricci потрясло общественность. Другие модные дома сразу же увидели в Нине серьёзного конкурента. Ведь она предлагала классику и изысканность по весьма демократическим ценам.
Риччи делала ставку на женственные силуэты. Но при этом её изделия не выглядели слишком нарядно и вычурно. Всё, что шила Нина, отличалось высоким качеством.


В 1937 году американский Vogue опубликовал статью о Nina Ricci и первой коллекции бренда. В это же время Нина представила на суд зрителей платье с глубоким декольте.
Первый показ Nina Ricci прошёл в 1945 году в Лувре. Через год бренд выпустил свой первый аромат – Coeur Joir. В его основе были ноты бергамота, а также жасмина и ириса. Отдельного внимания был удостоен флакон в виде красного сердца.
В 1948 году был создан второй аромат – L’Air du Temps. Он был посвящён любимой женщине Роберта. На колпачке флакона красовалось двое голубей. Через 4 года в коллекции бренда появился аромат во флаконе «того самого яблока».

06/05/1980: Robert Ricci in front of Nina Ricci's shop. (Photo by PICOT/Gamma-Rapho via Getty Images)


В середине ХХ столетия Нина отошла от дел, а модный дом перешёл к Роберту. С его приходом Nina Ricci стал ещё больше ассоциироваться с женственностью, элегантными силуэтами и ручной вышивкой. После смерти Роберта Nina Ricci возглавил Жиль Фукс – зять.
В 1992 году бренд стал производить наручные часы, через 6 лет была запущена косметическая линия. В 2003 году в коллекции Nina Ricci стало появляться больше вещей в стиле casual.
В 2000 году модный дом сделал упор на парфюмерию. В эти годы было выпущено множество ароматов, среди которых Nina, Ricci Ricci, Premier и Love by Nina.
В 2012 году в рекламе Nina Ricci приняла участие шведская топ-модель Фрида Густавcсон.

Фрида Густавссон Nina Ricci

Ранее один из самых известных ароматов бренда рекламировала Руслана Коршунова.

Сегодня Nina Ricci выбирают Блейк Лайвли, Скарлетт Йоханссон, Адриана Лима, Дженнифер Лопес, Николь Кидман, Сара Джессика Паркер и Линдсей Лохан, Ким Кардашьян, Марион Котийяр, Шарлиз Террон, Натали Портман, Риз Уизерспун, Пенелопа Крус.

Секрет успеха дома моды Nina Ricci в том, что почти за вековую историю он не изменил главного – концепции. Девушки, выбирающие бренд, всё также чувствуют себя самыми женственными и желанными.

Рекомендуем почитать

Зонд NASA «Паркер» побил рекорд скорости и близости к Солнцу

Макс Яковер: «Будущее – во взаимодействии бизнеса, искусства и технологий»

Jaguar I-PACE став електрокаром із найбільшою кількістю власників в Україні